Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
06/07/2020
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 





Отель Hilton Garden Inn Perm вновь продемонстрировал высокие показатели

Для действующего отеля «Хилтон Гарден Инн Пермь» 2011 год стал достаточно успешным. Общая выручка отеля составила 173,5 млн. руб. По сравнению с 2010 годом рост общей выручки составил 21%.
Выручка по номерному фонду отеля Hilton Garden Inn Perm составила 99,56 млн. руб., выручка по ресторану «Карин» составила 70,3 млн. руб., включая организацию банкетов, прочие доходы отеля составили 3,5 млн. руб.

Также в течение 2011 года отель вновь добился высоких показателей по результатам проверки качества оказываемых услуг (Quality Assurance). По итогам последней проверки отель получил новую рекордно высокую оценку 97,27% «превосходно».

Отель Hilton Garden Inn Perm находится под управлением BS Hospitality Management. Директор BS Hospitality Management, Сергей Сташков отметил: «Наша компания достаточно быстро развивается, подписывая все новые и новые контракты на управление и строительство отелей, в то же время действующий объект показывает превосходные финансовые и качественные результаты. Я считаю, что это лучшее подтверждение профессионализма нашей команды и крепкая основа для дальнейшего роста компании».





28-02-2012 14:59


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования