Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" | "Современный отель" | Путеводитель по отелям | ResTop.ru
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
18/10/2018
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | HotelExecutive.ruНапишите нам На главную 






Сеть кафе Krispy Kreme в России будет развивать Аркадий Новиков

Сеть пончиковых Krispy Kreme в России будет развивать известный ресторатор Аркадий Новиков.
Аркадий Новиков уже зарегистрировал в России компанию «Криспи Крим» — она и будет развивать сеть кафе. Планируется, что первая точка откроется в Москве через полгода. В дальнейшем число заведений вырастет до 30–40 по всей России. Новиков уверен в успехе, считая, что россияне не устоят перед пончиками и кофе.

Напомним, в начале года стало известно, что международная сеть пончиковых Krispy Kreme в скором времени выйдет на ресторанный рынок России.

Krispy Kreme известна, как сеть кофеен со сладкими пончиками множества видов. Большая часть заведений сети находится в США и Канаде, но несколько лет назад компания решила развивать сеть и за рубежом.

Первой страной для развития по франчайзингу для Krispy Kreme стала Япония. На данный момент сеть кофеен Krispy Kreme уже представлена в 15 странах мира, среди которых Великобритания, Турция и др. Теперь сеть пончиковых будет развиваться и на территории России. Заведения сети, как правило, располагаются в небольших помещениях, продукция реализуется преимущественно на вынос.

Стоит отметить, что Аркадий Новиков уже не в первый раз обращается к сетевым проектам с доступной ценовой политикой. До этого он открыл сеть трактиров «Елки-палки», сейчас в Москве открыто 30 точек. Также ему принадлежит сеть Prime Star, которая специализируется преимущественно на бутербродах.

Известно, что новую для российского рынка сеть Krispy Kreme Новиков собирается развивать самостоятельно, а не через продажу субфраншизы.
Участники рынка считают, что сейчас самое время заняться развитием подобных проектов. В этом сегменте российский рынок еще ненасыщен, а раз Новиков обращает свое внимание на эту сферу, то это лишь подтверждает идею, что на рынке фастфуда сейчас назрела необходимость именно в таких заведениях.

А вот конкуренты считают, что успех Новикову не гарантирован. И дело не в личности Новикова, а в том, что пончики в России любят не так сильно, как в США и Европе, сообщает «Маркер».

Krispy Kreme впервые заявила о желании открыть свои пончиковые в России еще в 2004 году, и начала изучать рынок. Тогда же в Москве появилась сеть Dunkin’ Donats, которая быстро закрыла свои заведения в России из-за неудачного периода для ведения бизнеса. Но не так давно Dunkin’ Donats вернулась в Россию – новые кофейни пользуются успехом у посетителей, поэтому эксперты бизнеса связывают именно с успехом Dunkin’ Donats возрождение интереса со стороны Krispy Kreme к России. Однако некоторые участники рынка считают, что популярность Dunkin’ Donats объясняется не привлекательностью ассортимента кофеин, а их удобным расположением.





28-02-2012 15:45


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования