Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
03/07/2020
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 





Hilton Worldwide занялась развитием ресторанного бизнеса

Hilton Worldwide откроет 500 новых ресторанов в течение 3 лет. Более 100 из них появятся в Европе.
В поддержку этой цели создан инновационный сайт www.hiltonrestaurantconcepts.com, призванный помочь отельерам и опытным рестораторам воплотить свои концепции в жизнь. С момента пробного запуска сайт, где уже зарегистрированы 900 владельцев отелей, заинтересованных в новых концепциях ресторанов, посетили 700 пользователей из 44 стран.

Об успешности проекта говорит партнерство Washington Hilton и The Coffee Bean & Tea Leaf, открывшее одно из первых заведений Coffee Bean на восточном побережье, а также развитие оригинальной титулованной концепции ресторана Harth в Hilton McLean Tyson Corner’s. Сайт www.hiltonrestaurantconcepts.com доступен для европейских пользователей. Он объединит лучших партнеров отрасли и уже до конца 2012 года 50 новых ресторанных проектов будут доступны для отельеров.

«Наша цель – предложить отелям превосходные идеи, уникальные для их регионов, и варианты меню, которые привлекут постоянных клиентов, - говорит Бет Скотт, Вице-президент по концепциям F&B*, Hilton Worldwide, - Это также прекрасная возможность для рестораторов, заинтересованных в развитии своих брендов».

Рестораторы, посетившие сайт www.hiltonrestaurantconcepts.com, опишут детали своей концепции, касающиеся меню, элементов дизайна и ценовой политики. После рассмотрения утвержденные идеи будут доступны для просмотра владельцами отелей и для проверки совместимости с потенциальным отелем.

Благодаря новой стратегии, направление F&B поможет усилить бренд и сформировать имидж гостиниц в Европейском регионе, а рестораны и бары при отелях Hilton Worldwide станут «витриной» каждого отеля, привлекающей не только расположившихся здесь гостей, но и посетителей извне. Идеальные кандидаты для развития – рестораторы с проверенной репутацией и известными, широко распространенными брендами, которые могут предложить надежную поддержку и гибкий подход.

Дино Майкл, Старший директор направления F&B Hilton Worldwide в Европе, Африке и Средней Азии, прокомментировал: «Учитывая мировой успех сайта www.hiltonrestaurantconcepts.com, мы продолжим дальнейшую интеграцию этого уникального проекта. Мы надеемся дать заслуженным рестораторам возможность напрямую сотрудничать с владельцами и операторами будущих европейских гостиниц под брендами Hilton Worldwide. В результате мы получим еще более роскошные рестораны, привлекательные и для гостей за пределами отелей».

Сейчас сайт предлагает оригинальные концепции, созданные компанией Hilton Worldwide, которые станут прекрасным дополнением уже открытых ресторанов, таких как: «Sky Grill» в Hilton Baku, «Capability» в London Syon Park, A Waldorf Astoria Hotel, «Roberto’s» в Hilton Bucharest, и «Masons» в Hilton Manchester Airport . На подходе концепции для ресторанов «Les Solistes by Pierre Gagnaire» и «Romanisches Caf» в отеле Waldorf Astoria Berlin .





28-02-2012 16:32


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования