Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" | "Современный отель" | Путеводитель по отелям | ResTop.ru
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
18/10/2018
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | HotelExecutive.ruНапишите нам На главную 






Итоги VII Всероссийского торгового форума в рамках выставки «Продэкспо-2012»

14–15 февраля 2012 в рамках выставки «Продэкспо» прошел VII Всероссийский торговый форум, который в этом году преодолел отметку в 1000 участников и подтвердил статус крупнейшей ежегодной встречи первых лиц продовольственного бизнеса, розничных сетей и федеральной власти. Судя по растущему с каждым годом вниманию к главному профильному деловому мероприятию со стороны предпринимателей, российский продовольственный бизнес продолжает устойчивое развитие. Несмотря на порой пессимистичные прогнозы ситуации на рынке, по крайней мере, заметна возрастающая активность и компетентность поставщиков продуктов питания.
В этот году форум побил все рекорды не только по количеству участников: в Центре Закупок Сетей были достигнуты договоренности о контрактах на поставки продовольствия в розничные сети на более чем 6,5 млрд рублей. Для этого на мероприятие съехались представители 480 компаний-поставщиков продуктов питания России, стран Таможенного союза и зарубежья, а также закупщики 120 международных, федеральных и региональных розничных сетей . Среди делегатов форума – собственники и руководители компаний-поставщиков питания, первые лица розничных сетей, руководители профильных министерств правительства и профессиональных ассоциаций, представители ТПП РФ, исследовательских компаний, обозреватели федеральных и деловых СМИ.

Главным событием форума стал крупнейший в году Центр Закупок Сетей. С высочайшей интенсивностью в течение 6 часов без перерыва длились переговоры о поставках. Их вели 480 производителей и дистрибуторов с закупщиками 120 розничных сетей. Среди 270 закупщиков сразу пятеро представителей ГК "Дикси" под руководством Леонида Гутина (директор по ассортименту ГК "Дикси") отбирали поставщиков продуктов питания. Также в Центре закупок можно было провести переговоры с X5 Retail Group (сети «Пятерочка», «Карусель», «Перекресток»), «Лента», «Метро Кеш энд Керри», «Вестер», «Лама», «Полушка», «СПАР», «Мария-Ра», Федеральным Закупочным Союзом ЗАО «Системой «Т3С» и мн. др.

Несмотря на высокое напряжение всех участников Центра закупок, представители сетей отметили, что в этом году заметно повышение как количества, так и качества предложений поставщиков. Росту эффективности переговоров с сетями способствовали списки наиболее заинтересованных в предлагаемых товарах розничных сетей. Они были индивидуально составлены для каждого делегата Департаментом исследований и аналитики КВК «Империя» по результатам обработки заявок участвующих закупщиков и «профиля» самого поставщика. Этот сервис позволил повысить эффективность переговоров с 30 до 70%.

Конференционная часть форума была посвящена стратегическим вопросам работы с розничными сетями, макро- и микроэкономическим трендам, прогнозам ситуации на российском продовольственном рынке на 2012 год. В пленарном заседании выступили Илья Якубсон, председатель президиума АКОРТ, президент ГК ДИКСИ, Сергей Сухов, заместитель министра сельского хозяйства РФ, Леонид Абаюшкин, генеральный директор Федерального закупочного союза ЗАО «Система «Т3С», Андрей Даниленко, председатель правления Агропромышленной ассоциации Таможенного союза, Максим Протасов, председатель правления ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз» и др. Модерировал заседание Вадим Радаев – знаменитый экономист и ведущий исследователь российского ритейла (НИУ ВШЭ). Как сообщил в своем выступлении Михаил Сусов (X5 Retail Group), одной из магистральных тенденций продовольственного ритейла будет резкое повышение доли товаров под СТМ. В связи с этим X5 Retail Group планирует нарастить в ближайшие годы долю продукции под собственной торговой маркой в ассортименте дискаунтеров «Пятерочка» до 40–50% с 12–15% на сегодняшний день.

За 7 лет Всероссийский Торговый Форум стал мощной многоцелевой площадкой, где поставщик получает стратегическую информацию, «подбирает» и «настраивает» подходящие инструменты увеличения сбыта и договаривается о поставках с наиболее желаемыми заказчиками – розничными сетями. Именно практическая направленность форума на контракты со стратегическими заказчиками является главной ценностью мероприятия для его основной аудитории – собственников, генеральных и коммерческих директоров производственных и дистрибуторских компаний продовольственной отрасли.

Следующая встреча поставщиков и закупщиков розничных сетей состоится 19–20 апреля в Центре Закупок Сетей™ на Всероссийском антикризисном торговом форуме.




28-02-2012 11:31
Соб. инф.


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования