Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" | "Современный отель" | Путеводитель по отелям | ResTop.ru
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
20/06/2018
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | HotelExecutive.ruНапишите нам На главную 






«Магнит» и X5 Retail Group стали лидерами по продажам товаров под собственными торговыми марками в 2011 году

Аналитики агентства INFOLine составили рейтинг розничных сетей FMCG по развитию собственных торговых марок по результатам 2011 года.
В разных номинациях победу одержали компании «Магнит», X5 Retail Group, «Ашан», «Атак - Россия», «Бахетле», Metro Cash&Carry, «Дикси» и «Мария-Ра».

Лидеры рейтинга определялись исходя из таких показателей, как доля СТМ в выручке сетей в 2011 г. (в %), доля СТМ в общем количестве SKU в 2011 г. (в %), общий объем продаж товаров под СТМ (в рублях), общее количество SKU под СТМ (в штуках).

По результатам прошлого года, «Лидерами по продажам» товаров под собственными торговыми марками стали компании «Магнит» и X5 Retail Group, заработавшие на продаже СТМ 47,5 млрд руб. и 47,3 млрд руб. соответственно. В номинации «Лидер по эффективности» в отношении собственной торговой марки победила сеть «Ашан». Для выявления лидера в данной номинации проводилась комплексная оценка показателей в зависимости от развития СТМ в ключевых для сетей форматах.

Наибольшую долю собственных марок в обороте в 2011 году показали сети «Бахетле» (35%) и «Мария-Ра» (20%). Победителем в номинации «За долю в ассортименте» была признана сеть «Атак». Доля СТМ в ее товарной матрице к концу года достигла 24%. «Лидером по внедрению», то есть по общему количеству SKU под СТМ, признана «Метро Кэш энд Керри». Этот показатель у одной из крупнейших международных розничных сетей по итогам 2011 г. достиг 5001.

Награждение победителей рейтинга прошло на форуме «Собственная Торговая Марка-2012», который состоялся недавно в рамках выставки «Продэкспо-212» в Москве.

Рейтинг объединил уже существующие в России наиболее успешные практики работы с СТМ, обобщил опыт компаний, которые смогли добиться наиболее высоких результатов в этом направлении и научились извлекать из него существенные выгоды для развития бизнеса.

В целом на сегодняшний день доля товаров под частными марками на полках российских сетей в разы меньше, чем в странах Европы и США, да и эффективность бизнес-процессов у отечественных производителей далека от идеала, а значит – существует большой потенциал роста этого сегмента рынка и значительные ресурсы для получения прибыли.





14-03-2012 16:47


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования