Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" | "Современный отель" | Путеводитель по отелям | ResTop.ru
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
19/08/2018
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | HotelExecutive.ruНапишите нам На главную 







«Спортмастер», «Бегемот» и Uvenco станут официальными продавцами товаров с символикой Олимпиады-2014

Оргкомитет «Сочи-2014» сегодня подпишет первые соглашения с лицензиатами в категории «розничная торговля». Официальными продавцами товаров с олимпийской символикой станут сети «Спортмастер» (спортивные товары), «Бегемот» (детские игрушки) и Uvenco (вендинговые аппараты).

Оргкомитету необходимо организовать реализацию продукции с символикой сочинской Олимпиады на сумму $500 млн, сообщает «Коммерсантъ». Для этого требуется найти около 50-70 компаний-лицензиатов, чтобы они выпустили и продали 5 тыс. наименований товаров в 30 категориях. Сам комитет будет получать процент с продаж, общая сумма должна составить не менее $35 млн (доход указывался в заявке на проведение Олимпиады). Примерно 80% продаж лицензионной продукции осуществляется непосредственно в период проведения Игр. Приблизительно 40% в общем сбыте занимает одежда, 15% — талисманы, чаще всего мягкие игрушки (талисманами Олимпиады в Сочи 2014 года стали Медведь, Леопард и Зайка).

Торговая сеть «Спортмастер» уже является лицензиатом «Сочи-2014» в категории «спортивный инвентарь», а группа компаний «Гранд Тойз», в которую входит розничная сеть «Бегемот»,— в категории детских игрушек и паззлов. Их лицензии, как следует из регламента процедуры выбора лицензиатов, дают право не только на производство, но и на распространение лицензированной продукции. Отметим, что лицензия розничного оператора позволяет продавать также товары остальных производителей олимпийской продукции, а главное — использовать символику Игр не только в самих товарах, но и в оформлении витрин и отделов магазинов. До сих пор нельзя было создавать впечатление, что сам магазин имеет какое-либо отношение к Олимпиаде, что затрудняло продажи.

«Гранд Тойз» в конце прошлого года начала продавать мягкие талисманы Олимпиады в Сочи, а также радиоуправляемые вертолеты с символикой Игр. «Спортмастер» планирует начать продажи лицензированных товаров лишь ближайшей осенью. Компания собирается реализовывать олимпийские товары через специальные отделы, которые будут созданы в уже существующих магазинах. В продажу поступят спортивный инвентарь собственного производства «Спортмастера», а также различные виды товаров, производимые другими лицензиатами, но планов на одежду и обувь пока нет.

Uvenco станет официальным оператором розничных продаж «Сочи-2014» в формате вендинга. Компания будет через специальные торговые автоматы реализовывать олимпийскую продукцию — значки, игрушки, наклейки и прочее,— которую будут производить соответствующие лицензиаты оргкомитета. К Олимпиаде планируется установить около 500 таких автоматов по всей России, сами они также будут выполнены в олимпийской символике.

Кроме того, лицензиатом «Сочи-2014» в категории «одежда и обувь» является генеральный спонсор Олимпийских игр в Сочи 2014 года и экипировщик российской сборной BoscoSport Михаила Куснировича. Владелец сети тоже хочет открывать олимпийские магазины и ведет переговоры о получении соответствующей лицензии.

Напомним, недавно стало известно, что у Bosco Sport появится конкурент, торгующий одеждой с олимпийской символикой. Компания Sportslab Marketing по заказу Олимпийского комитета России собирается открыть до 200 магазинов спортивной одежды и тематических сувениров под брендом «Команда России» в Москве, Казани, Сочи, в аэропортах и на автозаправках. Первые магазины должны появиться в этом году в российских аэропортах в зоне duty free (до 50 магазинов формата shop-in-shop).

Оборот рынка спортивных товаров в России сейчас составляет $4 млрд. Ожидается, что олимпиада вернет рост рынка на докризисный уровень — 20-25% в год, а продажи спорттоваров непосредственно в период Олимпиады могут вырасти в некоторых категориях вдвое.





16-03-2012 11:24


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования