Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" | "Современный отель" | Путеводитель по отелям | ResTop.ru
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
19/08/2018
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | HotelExecutive.ruНапишите нам На главную 







«Евросеть» будет открывать свои супермаркеты на Кавказе

Крупнейший российский сотовый ритейлер - компания «Евросеть», до конца 2012 года намерена открыть первый на Северном Кавказе супермаркет электроники в Грозном.
В настоящее время в округе работает 154 обычных магазина компании, но пока еще не одного супермаркета, сообщают РИА Новости. В супермаркете кроме мобильных телефонов представлена цифровая электроника, мелкая бытовая техника и др.

Открытие в данном регионе магазинов нового формата вошло в планы развития ритейлера, поскольку на Кавказе высокая доля рынка и лояльность «Евросети». Напомним, Communication Palace представляет собой супермаркет электроники ассортиментом около 7,5 тысячи наименований и торговой площадь от 250 квадратных метров.

В планах компании - открытие первого супермаркета электроники в Грозном до конца 2012 года. В дальнейших планах - Махачкала, Владикавказ, Нальчик, Назрань, Черкесск. В целом в России компания открыла уже около 40 таких супермаркетов.

Оборот супермаркетов составляет в среднем около 10-15 миллионов рублей в месяц на один магазин. Показатель средней выручки на один квадратный метр - около 33-35 тысяч рублей, средний товарный чек - порядка 3 тысячи рублей.

Общая тенденция Кавказа - это статусные покупки, отмечают в компании. То есть в данном регионе телефон является атрибутом, по которому судят, что ты значишь в обществе, и сколько ты зарабатываешь. Если несколько лет назад таким статусным телефоном здесь был Nokia, то сегодня это iPhone, а также коммуникаторы производителей Samsung и HTC. Такая тенденция связана также с началом активного развития на Кавказе сети 3G.

Кроме традиционных магазинов, сотовый ритейлер «Евросеть» активно открывает в регионе интернет-магазины. Население в СКФО отличается высокой интернет-активностью, поэтому в данном регионе выгодно развивать интернет-торговлю. Так, в начале марта этого года «Евросеть» открыла здесь сразу три интернет-магазина: в Махачкале, Владикавказе и Пятигорске.

Открытия салонов в таких регионах, как Абхазия и Южная Осетия, в планах компании пока нет. Близлежащий салон «Евросеть» находится на границе с Абхазией - в Адлере.

«Евросеть» является крупнейшей российской компанией, работающей на рынке сотового ритейла. Основана в 1997 году. В настоящее время компания управляет более 4700 салонами в России и Республике Беларусь. Доля компании на российском рынке сотовых телефонов составляет 32% по итогам 3 квартала 2011 года.

Напомним, в конце января стало известно о планах крупнейшего поставщика телефонов на российский рынок Samsung открывать свои фирменные отделы в салонах «Евросеть». По мнению аналитиков, открытие фирменных отделов в «Евросети» позволит Samsung увеличить продажи телефонов и смартфонов в России примерно на 15%, а долю рынка — на 1,2-1,3%.





16-03-2012 18:04


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования