Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" | "Современный отель" | Путеводитель по отелям | ResTop.ru
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
19/10/2018
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | HotelExecutive.ruНапишите нам На главную 






«Азбука Вкуса» планирует открыть в Петербурге более 10 супермаркетов

Московский ритейлер «Азбука Вкуса» открыл свой первый филиал за пределами столичного региона – в Санкт-Петербурге. В ближайшие три года компания планирует открыть в Северной столице свыше 10 супермаркетов сети.
Ближайшие открытия торговых точек «Азбука Вкуса» в городе на Неве намечены на осень 2012 года. До конца 2012 финансового года в Санкт-Петербурге появится 4 супермаркета сети.

В Санкт-Петербурге «Азбука Вкуса» будет работать в своем традиционном формате, одной из отличительных черт которого является широкий ассортимент сети, насчитывающий более 18 тыс. наименовании, куда входят как высококачественные товары повседневного спроса, так и большое число продуктов категории «фреш», деликатесов и фермерской продукции. В супермаркетах будут расположены собственные коптильня и гриль, где традиционно представлен широкий выбор горячих мясных и рыбных блюд.

Производство кулинарной продукции будет организовано в рамках одного из супермаркетов сети. В целом ассортимент собственной кулинарии составит около 300 блюд, чья рецептура находится под контролем французского бренд-шефа «Азбуки Вкуса» Мишеля Шёвэ.

Большое внимание будет также уделено продукции локального производства. «Азбука Вкуса» намерена активно сотрудничать с компаниями, чьи товары ориентирована на потребителей Санкт-Петербурга, и с местными фермерскими хозяйствами.

Торговой сети «Азбука Вкуса» в течение многих лет удавалось удерживать за собой звание «тренд-сеттера» розничного рынка. «Запуск филиала в Санкт-Петербурге дает возможность компании подкрепить лидирующие позиции бренда динамичным развитием вне столицы, - отметил генеральный директор сети супермаркетов «Азбука Вкуса» Владимир Садовин. - Те стандарты качества товаров и услуг, которые приносит с собой «Азбука Вкуса» будут способствовать развитию розничного рынка Санкт-Петербурга и сформируют контуры нового конкурентного поля в городе в Северной столице. В конечном итоге в выигрыше окажутся потребители, которые получат возможность выбора».

«Азбука Вкуса» - первая в России сеть супермаркетов, специализирующаяся на торговле высококачественными продуктами питания, сопутствующими товарами повседневного спроса и алкоголем. Основанная в 1997 г. компания объединяет сегодня 49 супермаркетов в Москве и Московской области. Партнерами компании являются более 900 производителей из 50 стран мира. Численность персонала компании превышает 6000 человек. Выручка «Азбуки Вкуса» по итогам 2011 финансового года (закончился 31 марта 2012 г.) составила около 21,6 млрд. руб.

Отметим, ранее сообщалось, что основатели «Азбуки вкуса» вышли из управления сетью супермаркетов. Олег Трыкин и Сергей Верещагин продали свою долю (им принадлежало 18,18% сети) бывшим совладельцам Экспобанка. Контролировать розничную сеть продолжают два других ее сооснователя (владеют более 50% акций).






05-06-2012 11:27


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования