Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" | "Современный отель" | Путеводитель по отелям | ResTop.ru
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
ККС. Автоматизация отелей, ресторанов
Сегодня
11/12/2017
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | HotelExecutive.ruНапишите нам На главную 





Первые магазины «Фасоль» немецкого ритейлера Metro открылись в Петербурге

14 июня в Петербурге открылись первые два магазина «Фасоль» в рамках франчайзинг-проекта Metro Сash & Сarry.
Компания Metro Сash & Сarry продолжает стратегию, направленную на поддержку малого и среднего бизнеса в области розничной торговли малых форматов. Компания приступила к реализации программы «Школа торговли» в 2009 году, сейчас начинается следующий этап – запуск проекта франчайзинга для розницы малых форматов (магазины у дома, магазины шаговой доступности).

Франчайзинговый проект «Фасоль» - это предложение для владельцев магазинов торговой площадью 50-150 квадратных метров. Общая доля товаров, приобретаемая в Metro Сash & Сarry, включая товары собственных торговых марок, будет составлять примерно 20% от общего ассортимента магазина. Остальная часть товаров будет приобретаться клиентом на основе его свободного выбора и формироваться в зависимости от потребностей покупателей, региональных особенностей и зоны покрытия магазина. Metro Сash & Сarry будет оказывать своим клиентам поддержку как при открытии магазина, так и в дальнейшей работе торговых точек.

Напомним, в апреле Metro Сash & Сarry открыла собственный магазин «Фасоль» в Москве, который стал тестовой площадкой для реализации проекта.

Известно, что всего в рамках проекта до конца года будет открыто 15 торговых точек – 10 магазинов в Петербурге и пять в Ростове-на-Дону. Партнерами для реализации франчайзинговой программы компания выбрала тех клиентов, которые принимали участие в проекте «Школа торговли». Проведя анализ работы этих магазинов, компания примет решение о дальнейшем развитии франчайзинг-проекта, передают РИА Новости.

Отметим, что помимо торговой сети «Фасоль», также Metro запускает в России новый формат магазинов под названием «МЕТРО Пункт». Магазины нового формата рассчитаны на города с населением менее 500 000 жителей. Недавно состоялось открытие первого в России магазина данного формата.

Сеть мелкооптовых гипермаркетов Metro Cash & Carry является частью немецкого торгового холдинга Metro Group, в который также входят сети магазинов бытовой техники и электроники Media Markt и Saturn, гипермаркеты Real и другие. В 2011 году глобальная выручка Metro Cash & Carry увеличилась на 0,2% - до 31,2 миллиарда евро, в России выручка сети выросла на 16,8% - до 3,42 миллиарда евро. На сегодняшний день в России открыто 65 торговых центров в 44 регионах страны.

Напомним, компания Metro Cash & Carry недавно объявила о своем намерении к началу четвертого квартала 2012 года запустить в РФ интернет-магазин. А в конце этого года компания планирует реализовать в РФ еще одну новую услугу – доставку товаров.

Что касается планов по открытию новых магазинов, в текущем году несколько уменьшилась цифра планируемых открытий торговых центров на территории РФ. Если раньше представители компании говорили об открытии 8-10 магазинов, то теперь гендиректор озвучил цифру в 5-8 центров, включая уже открытые три магазина в первом квартале этого года. До конца года торговый центр Metro Cash & Carry откроется в Иркутске, другие города, где компания планирует открыть филиалы в 2012 год, пока неизвестны. Как сообщалось ранее, инвестиции в открытие одного торгового центра на территории РФ составляют около 20-22 миллионов евро.





14-06-2012 18:28


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования