Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" | "Современный отель" | Путеводитель по отелям | ResTop.ru
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
25/03/2019
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | HotelExecutive.ruНапишите нам На главную 





По темпам роста «Лента» превосходит своих основных конкурентов

Петербургская сеть «Лента» сохранила темпы роста продаж, несмотря на смену акционеров. Кроме того, аналитики считают, что темпы роста выручки у компании выше, чем у ее основных конкурентов — сети «О'кей» и «Карусель».
Выручка петербургского ООО «Лента» по РСБУ выросла в 2011 г. на 29,05% по сравнению с 2010 г. — до 98,4 млрд руб., чистая прибыль — на 31,7% до 3,8 млрд руб.

В настоящий момент у «Ленты» 45 гипермаркетов, недавно открылось три из них. В этом году «Лента» продолжает расширять свое присутствие в Алтайском крае. Недавно в Барнауле состоялось открытие второго гипермаркета торговой сети. Новый объект стал 10-м гипермаркетом в Сибирско-Уральском регионе страны. Кроме того, очередной торговый объект сети «Лента» появился в Петербурге, в Невском районе, на проспекте Обуховской обороны (станция метро Рыбацкое). Гипермаркет стал 15-м по счету в Санкт-Петербурге. Последний на сегодняшний день, 45-й гипермаркет сети на днях открылся в Чебоксарах. Таким образом, магазины «Лента» представлены уже в 23 городах России. В данный момент ведется строительство гипермаркетов в Омске, Бийске, Уфе, Сургуте и других городах страны.

По темпам роста «Лента» не уступает большинству крупных ритейлеров. X5 Retail Group в 2011 г. увеличила выручку (здесь и далее по МСФО) на 32,5% до 452,5 млрд руб. Нарастить выручку помогли покупка сети «Копейка» в конце 2010 г. и органический рост (более 500 новых магазинов), говорится в отчете Infoline. Выручка «Магнита» за прошлый год — $11,4 млрд (рост — 42%), прибыль — $418 млн. Группа «Дикси» увеличила выручку на 59,3% до 102 млрд руб., прибыль — 1,1 млрд руб. Аналитики Infoline объясняют результат покупкой группы «Виктория». Выручка в 2011 г. Auchan Group и Metro Cash & Carry — 195 млрд и 139 млрд руб. соответственно. Группа «О'кей» увеличила выручку в 2011 г. на 12,7% до 93 млрд руб., в сети — 71 точка в России. Продажи like-for-like увеличились на 5,3%.

В августе 2011 г. в «Ленте» закончился акционерный конфликт, длившийся более года, Август Мейер продал свой пакет (41,04%) TPG Capital, ЕБРР и «ВТБ капиталу».

Разрешение конфликта позволило сосредоточиться на оперативном управлении сетью, что положительно сказалось на результатах, считает аналитик Альфа-банка Ирина Прокопьева. По ее словам, темпы роста выручки у компании выше, чем у ее основных конкурентов — «О'кей» и «Карусели». «Лента» представляется потребителям более удобным гипермаркетом, в том числе благодаря круглосуточной работе всех магазинов и большему разнообразию товаров собственной торговой марки, добавляет она. «Лента» фокусируется на развитии основного формата, благодаря этому управляемость и эффективность выше, чем у конкурентов, считает гендиректор Infoline Иван Федяков.

Компания «Лента» - шестой по выручке продуктовый ритейлер в России - основана в 1993 году. Магазины сети в настоящий момент работают в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Краснодаре и Омске. Компания планирует выйти и в новые для себя регионы.





25-07-2012 12:04


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования