Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" | "Современный отель" | Путеводитель по отелям | ResTop.ru
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
15/10/2018
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | HotelExecutive.ruНапишите нам На главную 






В Петербурге появится сеть фермерских магазинов «Гирлянда»

В создание сети магазинов фермерских продуктов планируется инвестировать €2 млн.
Петербуржцы Алена и Антон Гилиловы инвестируют около €2 млн в создание сети магазинов фермерских продуктов «Гирлянда». Аналитики называют проект крайне рискованным и указывают на то, что этот сегмент бизнеса в Петербурге практически не развит.

Как рассказали инициаторы проекта, с сентября 2012 года по сентябрь 2013 года планируется открыть девять точек и площадку в интернете. Площадь каждого магазина будет составлять 100-150 кв. м. Ассортимент включит в себя различные виды мяса, яйца, молочную продукцию, кулинарию, хлебобулочные изделия, овощи, фрукты и другое.

Основатель интернет-магазина фермерских продуктов EkoFresh Юрий Воробьев говорит, что розничных точек, торгующих фермерскими продуктами, в городе практически нет. «Вообще этот сегмент рынка еще не сформирован. Основные проблемы — найти клиента. Кроме того, мы столкнулись с тем, что многие мелкие фермеры не сертифицируют свою продукцию», — рассказал он.

По словам генерального директора агентства «Infoline-Аналитика» Михаила Бурмистрова, открывать розничные магазины, торгующие фермерскими продуктами, очень рискованно. «Начнем с того, что самих фермеров очень мало. Еще меньше тех из них, кто может поддерживать качество производимой продукции. Торговля — это технологический бизнес, а фермерство в России не является таковым на данный момент. Редкие ритейлеры, работающие в сегменте фермерских продуктов, испытывают серьезные проблемы с логистикой и нестабильностью качества продуктов. Покупатели готовы платить больше за экологичные продукты, но если они сталкиваются с падением качества, то уходят. Было бы правильнее не создавать собственную сеть, а открыть отдел с фермерскими продуктами в существующих магазинах, которые заинтересованы в развитии бизнеса», — констатирует господин Бурмистров.

По его оценке, в Петербурге 0,3% от общего оборота розничной торговли приходится на фермерские продукты. «В денежном выражении это примерно 2,5 млрд рублей. Большинство фермерских продуктов реализуется через рынки, встречаются также мини-ларьки. Розничных магазинов, работающих в этом сегменте, единицы», — говорит Михаил Бурмистров.

Юлия Чаюн





12-09-2012 09:46


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования