Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" | "Современный отель" | Путеводитель по отелям | ResTop.ru
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
15/10/2018
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | HotelExecutive.ruНапишите нам На главную 






Петербургская сеть «Лэнд» открыла еще один супермаркет

Сеть класса премиум «Лэнд» открыла новый супермаркет в Петербурге в МФК «Толстой сквер». И до конца года ритейлер планирует открыть еще один магазин, на Выборгском шоссе, д.15, в ТЦ «Авеню», а в начале 2013 - на Васильевском Острове.
Сеть класса премиум «Лэнд» на днях открыла новый супермаркет в Петербурге в МФК «Толстой сквер». И до конца года компания планирует открыть еще один магазин, на Выборгском шоссе, д.15, в ТЦ «Авеню», а в начале 2013 - на Васильевском Острове.

Инвестиции в открытие одного супермаркета «Лэнд» составляют от 1,2 млн.евро в небольшие супермаркеты («Лэнд» в «Толстой сквере») до 1, 8 млн евро в более крупные («Лэнд» на ул. Хошимина).

По мнению экспертов, емкость премиального рынка в Санкт-Петербурге оценивается на уровне 10%. Доля сети супермаркетов «Лэнд», по данным компании, составляет 50-54%.

На открытии супермаркета в «Толстой сквере» были озвучены финансовые показатели сети за первое полугодие 2012 года. Товарооборот «Лэнда» составил около 1, 5 млрд. руб., прирост к аналогичному периоду 2011 – порядка 20%, EBITDA 5,7-6%.
В 2011 году финансовые показатели сети были следующими: товарооборот сети составлял 2,5 млрд.руб., прирост товарооборота к 2010 году – 25%. Доход на 1 кв.м. торговой площади - около 500 тыс.руб в год.
До конца 2013 года сеть супермаркетов «Лэнд» планирует увеличить количество супермаркетов до 13, а до конца 2015 года – до 18. Об этом рассказал Илья Штром, генеральный директор сети. Он также сообщил, что рассматривает возможности выхода в новые регионы и планирует открывать магазины за пределами Санкт-Петербурга: в Москве и в других крупных городах, где у управляющей компании сети есть свои филиалы.

Помимо дальнейшего развития в России, руководство супермаркетов «Лэнд» заявило о планах развития сети за рубежом. По словам Ильи Штрома, на данный момент компания рассматривает предложение по открытию магазинов в Финляндии.

- С этой страной у нас сейчас сложились особо теплые взаимоотношения: мы принимаем участие в финском проекте по продвижению натуральной и органической продукции по территории России. Данная программа проходит при поддержке Министерства сельского хозяйства Финляндии и Министерства Торговли, - сообщил он.

Какими видит своих покупателей сеть «Лэнд»?

- Как правило, это люди, ведущие активный образ жизни, относящиеся к среднему классу и выше, при этом доля затрат, приходящаяся на продукты питания, не превышает 25-30% в структуре расходов, - комментирует Олеся Железогло, заместитель генерального директора сети супермаркетов «Лэнд». - По исследованиям нашей компании, 18% - это предприниматели и бизнесмены, 68%, в большинстве своем, сотрудники коммерческих организаций и служащие не коммерческих структур, оставшиеся 14% приходятся на студентов и домохозяек. Ключевыми ценностями целевой аудитории являются ориентация на семью и карьеру, ценность комфорта и стремление к здоровому образу жизни. Однако, фундаментом любого супермаркета, являются люди, проживающие либо работающие в шаговой и средней доступности, т.е. в радиусе 400-1000 м, независимо от их доходов. Поэтому концентрация целевой аудитории в разных супермаркетах «Лэнд» разная: так на Крестовском острове она, по сути, составляет 100%, а в супермаркете во «Владимирском Пассаже» - 63%.

Напомним, «Лэнд» – крупнейшая в Санкт-Петербурге сеть супермаркетов премиум-класса. Первый супермаркет сети был открыт в 1998 году. На 13 сентября 2012 года сеть состоит из 7 супермаркетов. Ассортимент насчитывает от 12000 до 22000 наименований в зависимости от площади магазина (от 500 до 1500 кв. м). Доля импортных товаров — 13%. Количество чеков — от 1000 до 4000 в день, средний чек — 500-1500 руб.




Светлана Вахрушева
фото из архива журнала


17-09-2012 10:46
Соб. инф.


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования