Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" | "Современный отель" | Путеводитель по отелям | ResTop.ru
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
25/03/2019
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | HotelExecutive.ruНапишите нам На главную 





Владелец OBI запустит в России продуктовую сеть

Немецкая Tengelmann Group, развивающая на российском рынке сеть строительных гипермаркетов OBI, откроет в России продуктовые дискаунтеры под брендом «Плюс».
Как сообщает «Коммерсантъ», запускать торговую сеть «Плюс» Tengelmann планирует в партнерстве с «Росеврогрупп». Обе компании образовали совместное предприятие ООО «Плюс девелопмент». По словам гендиректора ООО Михаила Докукина, сейчас СП изучает возможности для приобретения земельных участков под будущие магазины.

Известно, что компанию интересуют участки в Московской, Тульской, Тверской, Рязанской и Нижегородской областях площадью 0,4–0,8 га. Выделить земельные участки под строительство магазинов Tengelmann Group просит Федеральный фонд содействия развитию жилищного строительства.

По данным издания, всего планируется запустить 150 дискаунтеров «Плюс». Общая площадь торговых точек составит 1,2-1,6 тысячи квадратных метров. В России средняя площадь продуктовых дискаунтеров составляет 400-800 «квадратов»; в сопоставимом с «Плюсами» формате в стране работает сеть «АТАК» (один из форматов сети Auchan). Эксперты считают, что успешные форматы для международных сетей – это, прежде всего, гипермаркеты и супермаркеты. По их мнению, формат магазинов «АТАК» доказал свою успешность, поэтому выбранный для новой сети «Плюс» формат может быть не менее успешным.

Ожидается, что к 2020 году оборот бизнеса составит €1 млрд, инвестиции в проект оцениваются в €500 млн.

Tengelmann Group была основана в 1867 году, собственником компании является семья Хауб (занимает 276-е место в списке самых богатых людей мира Forbes. Оборот за 2011 год – €10,78 млрд (около $14 млрд). EBITDA – €390 млн (около $507 млн). Действует в 15 странах Европы. В холдинг входят супермаркет Kaiser’s, текстильный дискаунтер KiK, OBI, а также компании Tengelmann E-Commerce (занимается торговлей в интернете) и TREI Real Estate (торговля недвижимостью), владеет частью акций дискаунтеров Netto (15% акций, остальные 85% – торговое объединение EDEKA) и TEDi.

Из всего холдинга в России с 2003 года представлена только сеть гипермаркетов по продаже товаров для дома и строительства OBI. В России OBI занимает 20-ую строчку в ежегодном рейтинге компаний розничной торговли «INFOLine&Retailer Russia TOP-100». По состоянию на начало 2012 года, магазины сети OBI расположены в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Нижегородской области, Екатеринбурге, Казани, Омске, Волгоград, Краснодаре. В 2012-2013 гг. OBI планирует открывать в России по 4 гипермаркета в год. В среднесрочной перспективе планируется охватить все города-миллионники. По данным рейтинга INFOLine&Retailer Russia TOP-100, в 2011 году выручка компании в России составила 30,91 млрд. руб. Более 70% выручки сети OBI в России формируется в Санкт-Петербурге, Москве и Московской области.




09-10-2012 13:50


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования