Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
20/11/2019
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 





Wendy’s начинает масштабный ребрендинг

Одна из крупнейших сетей фастфуда впервые за 30 лет сменила логотип, а в 2013 году будет запущена новая рекламная кампания сети.
Смена логотипа американской сети быстрого питания Wendy’s стала началом масштабного ребрендинга всех ресторанов компании. В последний раз Wendy’s меняла эмблему в 1983 году.

Кроме того, в 2013 году Wendy’s планирует запустить новую рекламную кампанию, которая расскажет потребителям о новом позиционировании Wendy’s. С помощью таких изменений сеть фастфуда намерена стать более современной и премиальной.

Напомним, что на данный момент Wendy’s занимает третье место в мире среди ресторанов быстрого обслуживания, уступая лидерство лишь McDonald's и Subway.

Реконструкция бренда Wendy’s началась с обновления фирменного знака. На новом логотипе, созданном агентством Tesser из Сан-Франциско, изображение рыжеволосой Венди практически не изменилось. Зато исчезла надпись «Old Fashioned Hamburgers», которая использовалась в логотипе с момента основания компании с 1969 года. Вероятно, это связано со стремлением Wendy’s сделать бренд более современным и популярным. Хотя красно-желтый фон исчез, краски логотипа стали ярче. Надпись Wendy’s расположена наискосок прописью, а слоган «Quality is our recipe» («Качество – наш рецепт») переместился за пределы рамки, где располагался ранее, сообщает Sostav.ru.

Помимо смены внешнего облика торговой марки, Wendy’s постепенно реализует новую стратегию преобразования и создания более уютной и расслабляющей атмосферы в ресторанах своей сети. Работы по реконструкции и смене интерьера в ресторанах сети ведутся уже год. В компании планируют, что размещение обновленной эмблемы на вывесках, форме персонала и упаковке завершится только к марту 2013 года.

В целом к началу следующего года Wendy’s планирует потратить около 10 млн долларов на изменение внешнего облика франчайзинговых ресторанов.
Трансформация Wendy’s будет сопровождаться усилением цифрового маркетинга и созданием мобильного приложения, позволяющего клиентам выбирать блюда на основе их калорийности. Меню заведений сети также претерпит некоторые изменения. Компания объявила о планах разнообразить меню, добавив в него больше свежих фруктов, ягод и овощей. Новая рекламная компания тоже анонсирована на весенний период.

Изменения в позиционировании Wendy’s начались с нового девиза «Now that’s better» («Теперь еще лучше»), которым был заменен старый девиз «You know when it‘s real» («Вы можете распознать настоящее»). Новый девиз для компании разработало агентство Kaplan Thaler Group.

Бренд Wendy’s появился в 1969 году, когда был открыт первый ресторан марки в США, в городе Колумбус, Огайо. Именно тогда, Дейв Томас – основатель компании, назвал свой ресторан в честь одной из дочерей Мелинды Лу, прозванной «Венди» ее братом и сестрами. Так, на свет появился один из самых узнаваемых фирменных логотипов – девочка с косичками. Сейчас по всему миру работает уже более 6 000 ресторанов Wendy's, которые ежедневно принимают более 3 000 000 гостей.

В России сеть ресторанов Wendy’s появилась в 2011 году, когда открылся первый флагманский ресторан сети на Старом Арбате. Тогда компания рассказала о дальнейшем развитии сети в России - Wendy’s собирается открыть не менее 180 ресторанов до 2020 года – как корпоративных, так и по субфраншизе. Инвестиции в проект в первые пять лет должны составить $40 млн. и через пять лет возрасти до $132 млн. На территории России эксклюзивным владельцем франшизы ресторанов Wendy’s является компания «Венрус Ресторанная Группа». Начиная со второй половины 2013 года в планах компании начать развитие ресторанов Wendy's по субфраншизе.




15-10-2012 17:08


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования