Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
22/11/2019
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 





Ресторанный холдинг «Проектные инвестиции» привлек инвестора

Американский фонд Global Emerging Market купит почти 20% ресторанного холдинга, развивающего сеть кофеен Segafredo.
Американский фонд Global Emerging Market (GEM) купит почти 20% ресторанного холдинга «Проектные инвестиции», совладельцем которого является основатель О2ТВ Василий Лавров.

GEM подписал соглашение о приобретении у основных владельцев «Проектных инвестиций» 19,99% (19,99 млн акций) компании в течение трех лет по рыночной цене, рассказал председатель совета директоров «Проектных инвестиций» Лавров. Вчера акции компании на ММВБ стоили 5,68 руб., таким образом, по вчерашним котировкам продавцы могли бы выручить 113 млн руб. «Мы можем подождать роста акций, чтобы завершить сделку максимально выгодно», — уточняет Лавров. Закрыть сделку, по его словам, планируется в течение года.

«Проектные инвестиции» специализируются на управлении демократичными заведениями, ориентированными на потребителей со средним уровнем доходов (средний чек — 650 руб.). Холдинг владеет, в частности, сетью кофеен Segafredo, кейтеринговой компанией «Аликом», кафе-клубом «Марсель» и др.

GEM — инвестиционная группа из Америки, портфель под управлением — $3,4 млрд, инвестировала, например, в компании United Africa Telecom, Inc., Ciesse Piumini (производитель верхней одежды в Италии), ProCare Automotive Service Solutions (сеть автомобильных сервисных центров в Америке) и т.д.

Средства, привлеченные от GEM, владельцы «Проектных инвестиций» планируют инвестировать в компанию: они позволят холдингу расширить портфель за счет приобретения существующих ресторанных сетей, говорит Лавров. На сайте «Проектных инвестиций» есть информация, что компания проводит due diligence сети кофеен Double Coffee и двух ресторанов.

Покупать долю в уже налаженном бизнесе действительно более выгодно, говорит исполнительный директор консалтинговой компании Restcon Андрей Петраков. Но если все заведения будут работать под разными брендами, то это не совсем удачная модель: компания будет тратить много времени и средств на поддержание имиджа каждой, поясняет он. Возможно, «Проектным инвестициям» стоит выбрать пару наиболее успешных брендов и привести остальные заведения в сеть, считает Петраков.

Юлия Грибцова





18-10-2012 16:29


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования