Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" | "Современный отель" | Путеводитель по отелям | ResTop.ru
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
19/12/2018
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | HotelExecutive.ruНапишите нам На главную 






Основателя и президента «Г.М.Р.Планета Гостеприимства» удостоили награды за вклад в развитие франчайзинга

Мераб Бен-Эл (Елашвили), известный предприниматель, ресторатор и президент российской ассоциации франчайзинга, удостоен престижной награды восьмой Национальной премии в области франчайзинга «Золотой Брэнд-2012».
В ходе торжественной церемонии в банкетном зале Royal Hall Мераб Елашвили был объявлен победителем в номинации «Франчайзинг в лицах», которая ежегодно присуждается наиболее успешным представителям российского бизнеса за личный вклад в развитие франчайзинга на территории РФ, ведущим активную деятельность по популяризации франчайзинга в российском бизнес-сообществе.

Мераб Елашвили, который уже второй раз удостоен этого почетного приза, чье имя российские СМИ по данным аналитического центра Public.ru упоминали в три раза чаще в 2012 году, чем в 2010-2011 гг. в контексте Российской ассоциации франчайзинга, поблагодарил всех присутствующих за столь высокую оценку его заслуг. Он подчеркнул, что расценивает эту награду как внимание всей работе Российской Ассоциации Франчайзинга.

«В настоящее время я вижу колоссальный потенциал развития франчайзинга в стране, а также сдвиг в сторону повышении уровня деловой активности и качества инвестиционного климата в России, – говорит Мераб Елашвили. - Российская экономика продолжает свой стремительный рост и товар, который дорожает быстрее, чем нефть или золото, – это франшиза, которая позволяет строить бизнес под маркой успешного и раскрученного бренда. За два года плотной информационной работы франчайзинг дошел до самых отдаленных регионов России. Влияние и практическая деятельность РАФ сегодня простирается от Владивостока до Калининграда, от Мурманска – до Сочи. Нас приняли, нам помогают в работе и федеральная и региональные власти. В ряде регионов запущены специальные программы по распространению франчайзинга. Например, Тюменская область запустила социальную программу, патронируемую Губернатором, с Правительством Москвы мы начали реализацию совместного проекта по развитию предпринимательства, а с Краснодарским краем обсуждаем развитие инфраструктуры придорожного и курортного сервиса. Мы поменяли законодательство, а сейчас работаем над упрощением процедур регистрации и снижения пошлин на них».

В заключение своего выступления Мераб Елашвили еще раз поздравил организаторов выставки с 10-летним юбилеем и лично Екатерину Сойак, директора EMTG, за хорошую подготовку мероприятия, выразив надежду на продолжение плодотворного сотрудничества на благо российского бизнеса и франчайзинга в России в целом.

Напомним, что награждение «Золотой Брэнд 2012» проходило в рамках международной выставки по франчайзингу BuyBrand, в работе которой «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» приняла участие. В этом году компания представила на своем стенде 5 брендов, которые развивает по франчайзингу: Sbarro, «Восточный Базар», «Елки-Палки», «Маленькая Япония» и «Ямки».

Всего на сегодняшний день компания объединяет 297 ресторанов и 8 брендов, в том числе кофейни «Кофесто» и демократичные рестораны под торговыми марками «Баш на Баш» и «Виаджио».

«Г.М.Р. Планета Гостеприимства», основанная в 1997 году, является одной из крупнейших сетевых компаний на российском рынке фуд-сервиса. На сегодняшний день по суммарному обороту компания входит в тройку лидеров отрасли и по состоянию на октябрь 2012 года объединяет 297 ресторанов в России и за рубежом, включая собственные и по договору франчайзинга, на которых работают свыше 5000 человек. «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» ведет свою деятельность в 46 городах 5 стран - России, Молдове, Азербайджане, Чехии и Словакии. Ресторанные активы холдинга представлены 8 брендами: «Сбарро», «Восточный Базар», «Виаджио», «Кофесто», «Баш на Баш», «Ямки», «Ёлки-Палки» и «Маленькая Япония», а также магазинами «Кулинария» и точками питания в бизнес-залах и VIP-зале в аэропорту Домодедово.

15 лет российский ресторанный холдинг является стратегическим партнером американской корпорации Sbarro Holdings и обладает эксклюзивным правом на развитие международной сети Sbarro по франчайзингу в 30 странах - на территории России, в странах СНГ, Балтии, Центральной и Восточной Европы.




19-10-2012 13:03


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования