Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
19/07/2019
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 





«Г.М.Р. Планета Гостеприимства» откроет более 40 ресторанов Yamkee

Первый партнерский ресторан в России до конца года откроется в Сургуте в ТРЦ «Сити Молл».
Компания «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» приняла решение о развитии по франчайзингу новой концепции ресторанов - сети Yamkee. В течение 2013 года по франшизе планируется открыть не менее 40 заведений под этой торговой маркой. Всего до конца 2015 года компания намерена объединить более 300 ресторанов Yamkee - половина из них будут работать по франчайзингу.

По условиям договора франшизы за открытие одной точки Yamkee партнеру необходимо будет заплатить $12900 паушального взноса. Роялти будет составлять 7% от выручки точки в год, а также 3% от дохода партнеру необходимо будет ежемесячно отчислять на маркетинг. В свою очередь «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» предоставляет права на бренд и всестороннюю поддержку на всех этапах функционирования бренда. Общий объем инвестиций в открытие одного ресторана Yamkee составляет от 2 до 4 млн. рублей, в зависимости от формата. Средний чек в сети - 220 рублей. Срок окупаемости проекта – от 1 года.
«Ресторанный сегмент паназиатской кухни в России один из самых быстрорастущих, он активно вытесняет некогда популярные японские заведения», - утверждает президент «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» Мераб Бен-Эл (Елашвили). «Мы видим большой потенциал для развития паназиатской кухни и бренда Yamkee в России. За ее пределами в числе некоторых многообещающих рынков, на которых может закрепиться паназиатская кухня, находятся страны СНГ и Балтии и даже Восточная Европа. Сейчас важно не упустить момент для тиражирования концепции и завладеть значительной долей рынка в этом сегменте».

Рестораны Yamkee работают на полностью готовом продукте. Все ингредиенты приходят из Таиланда в шоковой заморозке, которые проходят процесс дефростации непосредственно на точках. Это позволяет легко масштабировать концепт, открывать рестораны на АЗС, в торговых центрах, мобильных киосках, аэропортах на площади от 25 до 100 кв. м. Основа меню – лапша и рис и соуса к ним.

В настоящий момент по франчайзингу «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» развивает 5 торговых марок: «Сбарро», «Восточный Базар», «Елки Палки», «Маленькая Япония» и Yamkee, которые в совокупности составляют 62 партнерских ресторана. Президент «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» Мераб Бен-Эл (Елашвили) говорит, что «Yamkee – это один из самых выгодных стартапов по франчайзингу на российском рынке. Во-первых, удобный формат, во-вторых, небольшие инвестиции, в-третьих, легкая технология для работы по франшизе. Мы создали качественный продукт, с помощью которого наши партнеры могут получать хорошую прибыль».

Для развития своей сети по франчайзингу компания рассматривает такие города, как Москва и Подмосковье, Сургут, Санкт-Петербург, Самара, Екатеринбург, Уфа, Тюмень, Новосибирск, Челябинск, Красноярск, Омск, Волгоград, Ростов на Дону, Казань, а также планирует выходить на рынки ближнего зарубежья - Казахстан, Украина, Молдова, Азербайджан. Несколько точек откроются по франшизе в Великобритании, Швеции и Нидерландах. «Существует много регионов, где паназиатская кухня сама по себе очень востребована», - добавляет Елашвили. По его словам, франшиза Yamkee является полностью российским проектом, а все ингредиенты для приготовления паназиатских блюд поставляются из Таиланда. В настоящий момент сеть включает в себя 9 ресторанов, первый из которых начал свою работу в январе 2012 года. «Одна из составляющих успеха франшизы Yamkee - соблюдение жестких стандартов и корпоративных правил, действующих в компании», - отметил Елашвили.

«Г.М.Р. Планета Гостеприимства» в настоящее время управляет сетью из 297 ресторанов, 145 из которых «Сбарро», 57 — «Восточный базар», 65 - «Елки Палки», 9 – «Маленькая Япония», 9 – «Ямки», 4 – «Виаджио», 1 - «Баш на Баш», 2 – «Кофесто» и 7 магазинов «Кулинария». Компания, крупный франчайзи американской корпорации Sbarro Holdings, обладает эксклюзивным правом на развитие сети по франчайзингу в 30 странах - России, странах СНГ, Балтии, Центральной и Восточной Европы.

«Г.М.Р. Планета Гостеприимства», основанная в 1997 году, является одной из крупнейших сетевых компаний на российском рынке фуд-сервиса. Компания ведет свою деятельность в 46 городах 5 стран - России, Молдове, Азербайджане, Чехии и Словакии. Президентом и основателем «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» является Мераб Бен-Эл (Елашвили), занимающий, в том числе посты Председателя Наблюдательного совета, Президента Российской Ассоциации Франчайзинга (РАФ).




19-10-2012 17:07


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования