Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
21/10/2019
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 





«Шоколадница» планирует открывать по 30-40 кофеен в год

В планах сети сохранить темп развития и открывать в среднем по 30-40 собственных кофеен ежегодно.
В последние несколько лет компания открывает примерно по 30-40 объектов в год. Такой темп относительно собственных точек сеть пока планирует сохранять. Помимо собственных точек, «Шоколадница» развивает кофейни и по франчайзингу. Так, в 2011-2012 годах открывалось около 15-20 таких кофеен в год.

На сегодняшний день в сеть входит в общей сложности более 300 кофеен на территории России и в странах СНГ, из которых около 40 – франчайзинговые. В настоящий момент у «Шоколадницы» более 20 франчайзинговых партнеров.

Сегодня сеть кофеен «Шоколадница» занимает ведущие позиции на самых крупных рынках в России - московском и петербургском. На московском рынке кофеен около трети заведений принадлежит сети «Шоколадница». Каждая пятая кофейня столицы принадлежит сети «Кофе Хауз» - основному конкуренту «Шоколадницы» в России, чуть менее 10% московского рынка занимает Starbucks Coffee.

В «Шоколаднице» отмечают, что конкуренция на российском рынке кофеен в последние годы усилилась, появилось много новых интересных игроков, в том числе и Starbucks. Но в «Шоколаднице» считают развитие конкуренции в какой-то степени плюсом. Международные сети помогают продвигать культуру потребления кофе на вынос. Сама «Шоколадница» сейчас также уделяет большое внимание развитию этого направления, особенно в последний год. И это направление приносит сети хороший результат, отмечают в компании.

«Шоколадница» продолжает активную региональную экспансию: недавно компания сообщила о выходе на рынок Омска – там развивать сеть кофеен будет ООО «Шоколад». Открытие первой кофейни запланировано на конец текущего года, всего же бизнесмены планируют открыть в Омске пять кофеен.

Кроме того, еще весной российская сеть кофеен сообщала, что ведет переговоры о зарубежной экспансии. Так, в ближайшем будущем бренд «Шоколадница» может появиться в Китае, Казахстане, Индии, Греции, на Ближнем Востоке и в странах Персидского залива. Эксперты ресторанного рынка весьма скептически относятся к планам сети: пока нет таких российских компаний, которые смогли воплотить в жизнь такие амбициозные планы. Обычно зарубежная экспансия отечественных рестораторов ограничивается парой-тройкой стран, причем теми, где либо проживает большое количество эмигрантов из России, либо много российских туристов.

История сети «Шоколадница» началась в 1964 году с открытия кофейни в Москве около метро Октябрьская, современная сеть стала развиваться с 2001 года. Сегодня она объединяет более трехсот кофеен, включая франчайзинговые, в России, а также странах СНГ. Рост сопоставимых продаж по сети в этом году по отношению к 2011 году составляет чуть более 10%.




24-10-2012 12:58


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования