Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
25/05/2020
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 





Услуги продвижения брендов в соцсетях набирают обороты

Рекламные агентства все чаще предлагают новые форматы маркетинга, а компании готовы вкладывать до 10% рекламного бюджета в услуги SMM. Эффективность рекламных акций в соцсетях доказана многими примерами.
В мае 2012 года Pepsi запустила в продажу партию напитка в банках с изображением Майкла Джексона. Акция, приуроченная к 25-летию альбома Bad, не проводилась только в России. В ответ на просьбы российских фанатов Pepsi обещала выпустить фирменные банки, если соответствующий пост в соцсетях соберет 100 тыс. «лайков». Необходимый результат был достигнут за 71 час 20 минут. Данная акция способствовала как исследованию интереса аудитории к продукту, так и быстрому распространению информации о нем.

Магазин «Эльдорадо» организовал в Twitter викторину «Твитквест «Футбол Эльдорадо» и «Техно-Эрудит» для своих подписчиков. На каждый из конкурсов удалось привлечь почти 40 тыс. участников. При этом средний чек на товар, приобретенным в рамках акции, был вдвое выше обычного.
«МегаФон» широко использует социальные сети, используя эту сферу для общения с клиентами и в целях укрепления репутации бренда. В рамках рекламной кампании сотовый оператор использовал геолокационный сервис Foursquare. На картах сервиса появились 385 салонов «МегаФона» в Москве и Московской области, за каждый «чекин» в них посетители получали специальные значки. Количество «чекинов» благодаря акции возросло в салонах с 4,9 до 8,5 тыс.

По данным агентства «Социальные сети», на SMM компании тратят в среднем 3-5% рекламных расходов. Но процент может быть и значительно выше – например, интернет-компании тратят на продвижение в соцмедиа весь рекламный бюджет, ритейлеры – до 10%. Доля зависит и от позиции руководителя: менее консервативные из них готовы отдавать 20% расходов, полагают в агентстве.




20-11-2012 14:34


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования