Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" | "Современный отель" | Путеводитель по отелям | ResTop.ru
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
23/03/2019
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | HotelExecutive.ruНапишите нам На главную 





Москва и Петербург – самые выгодные регионы для продуктовых ритейлеров

Средняя выручка FMCG-ритейлеров в этих регионах превышает 9,5 тыс. долларов с квадратного метра.
Наиболее доходные регионы для ритейлеров, работающих в сегменте FMCG, - московский регион (Москва и Подмосковье), а также Санкт-Петербург и Ленинградская область. Об этом свидетельствует исследование агентства INFOLine. Средняя выручка продуктовых сетей в этих областях России превышает 9,5 тыс. долларов с квадратного метра торговой площади. В Ленобласти FMCG-ритейлеры получают около 9 тыс. долларов с кв.м.

Эти же регионы в лидерах по диапазону получаемой с 1 квадратного метра выручки. В частности, в Московской области этот показатель находится в пределах от 2,7 до 28 тыс. долларов с кв.м. Вместе со столичными регионами в лидерах оказался и Краснодарский край. Здесь торговые сети в сегменте FMCG получают с квадратного метра более 8 тыс. долларов.

Середнячки рейтинга операционной эффективности – Астраханская, Волгоградская, Воронежская, Нижегородская, Ростовская и Свердловская области, а также Ставропольский край. Средняя выручка продуктовых сетей в этих регионах составляет примерно 7 тыс. долларов за кв.м. А вот аутсайдером названа Удмуртия – здесь торговые точки получают меньше 5 тыс. долларов с кв.м. Причем самые успешные магазины зарабатывают около 7 тыс. долларов, а наименее эффективные – всего 2 тыс. долларов.

Самым привлекательным ля открытия новых торговых объектов регионом, по мнению экспертов, является Свердловская область. Среди факторов, которые способствуют этому, относительно низкий уровень конкуренции и высокая операционная эффективность магазинов. Неудивительно, что многие крупные ритейлеры не обходят регион своим вниманием – на настоящий момент в области представлена почти половина всех крупнейших компаний России (44 из 100 самых крупных ритейлеров). Перспективны с точки зрения открытия новых магазинов также Самарская область, Башкирия и Пермский край.




04-12-2012 11:55


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования