Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
06/12/2019
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 





В Петербурге откроются кофейни Starbucks

Первые точки знаменитой американской сети появятся в декабре в торговых центрах «Стокманн», «Питерлэнд» и «Мега Дыбенко».
Известная американская сеть Starbucks, которая до сих пор в России была представлена только в Москве, наконец откроет свои заведения и в Петербурге. Первые три точки сети начнут работать уже меньше, чем через две недели – 15 декабря. Они расположатся в крупных торговых центрах города: «Стокманне», «Питерлэнде» и «Меге Дыбенко». Еще несколько кофеен должны открыться в Петербурге в следующем году.

По оценкам экспертов, инвестиции в открытие заведений могут составить 2,5 тыс. долларов на квадратный метр. Сюда входят затраты на покупку и установку оборудования, закупку товаров и оплату работы сотрудников. Сейчас компания «Монэкс», которая развивает в России сеть Starbucks по франчайзингу, как раз проводит набор сотрудников в новые кофейни. Окупиться кофейни могут за 2-3 года.

В меню Starbucks, кроме, естественно, различных вариаций кофе, будут маффины, выпечка, чизкейки, пирожные, печенье, сэндвичи и салаты. Также в кофейнях будут продаваться фирменные термокружки, кофе в зёрнах и чай. Средний чек, по имеющимся данным, не будет отличаться от чека в московских Starbucks и составит около 300–400 рублей.

Руководители Starbucks называют Петербург городом с «давними кофейными традициями» и считают его перспективным рынком для развития. Тем не менее, стоит вспомнить, что компания уже пыталась выйти в Петербург в 2010 году. Тогда кофейня сети должна была открыться в торгово-развлекательном центре «Лето», однако ее запуск так и не состоялся. В качестве причины называлась непопулярность у петербуржцев этого торгового центра.

Эксперты, в свою очередь, отмечают, что у Starbucks в Петербурге хорошие перспективы, несмотря на насыщенность города заведениями такого формата. В первую очередь, в пользу компании сыграет сам бренд, который известен достаточно большому количеству жителей города. Появление Starbucks, кстати, наверняка отразится на общем состоянии кофейного рынка Петербурга – приход такого серьезного игрока повысит конкуренцию.

Сейчас Starbucks – самый крупный мировой бренд среди кофеен. Сеть была основана в 1971 году и за это время стала ведущим розничным продавцом кофе и лидером по обжариванию кофейных зерен арабика. Компания управляет более чем 16 тысячами заведений в Северной и Латинской Америке, Европе, на Ближнем Востоке и в странах Азии и Океании. В Москве сеть появилась в 2007 году, к настоящему моменту в столице России работает 56 кофеен Starbucks.




05-12-2012 12:19


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования