Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
28/05/2020
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 





На российский рынок выходит компания по созданию онлайн-магазинов для ритейлеров eTraction

Компанию eTraction запускает российское отделение корпорации Otto Group.
Новый крупный игрок выходит на российский рынок электронной коммерции. Российское отделение международной компании Otto Group запускает в стране проект eTraction, который будет заниматься разработкой интернет-магазинов для традиционных ритейлеров, пишет «РБК daily». Этим проектом «дочка» концерна Otto в России начала заниматься в ноябре прошлого года, а сейчас уже готова представить ее рынку и работает с первыми клиентами.

Компания eTraction (ООО «еСолюшнс»), одна из старейших на рынке мировой интернет-торговли, будет создавать для ритейлеров, работающих в сфере традиционной коммерции, онлайн-магазины «под ключ». Заказчик может выбрать один из вариантов сотрудничества: создание сайта с нуля или же адаптация уже существующего интернет-магазина для русскоязычной среды. Второй вариант возможен для брендов, которые уже работают в других странах мира и имеют свой сайт в интернете, но только выходят на российский рынок.

Кроме того, фирма-заказчик может поручить разработку и поддержку сайта компаниям-партнерам eTraction. В качестве таких выступают InSales и «Битрикс». Они сотрудничают с Otto как со стратегическим партнером, чтобы привлечь крупных международных клиентов, которые будут ориентироваться на известный и знакомый им бренд.

При любом варианте сотрудничества Otto будет предоставлять заказчику всю необходимую логистическую инфраструктуру, маркетинговую поддержку, а также обеспечит обработку заказов. Заказчику нужно будет вложить в создание интернет-магазина 500 тысяч рублей. В эту сумму входят работы по проектированию сайта, разработке его дизайна, технической поддержке и хостингу. При сотрудничестве с партнерами Otto цена для заказчика будет ниже – от 60 до 300 тысяч рублей. Обслуживание хостинга онлайн-маркета компании будет обходиться примерно в 20-100 тысяч рублей в год.

Со своей стороны, Otto планирует брать за услуги 3% от продаж, а также вознаграждение, которое будет брать компания после выхода на самоокупаемость.Для каждого заказчика эта сумма будет рассчитываться индивидуально. Представители Otto в России подчеркивают, что до того момента, как онлайн-магазин не станет работать «в ноль», компания будет брать с клиента только процент с продаж. При этом ряд услуг (в частности, хранение и упаковка товара, создание и обслуживание колл-центра и ряд других) будет вестись исключительно за счет Otto Group.

В течение первых трех лет работы на российском рынке Otto рассчитывает вкладывать примерно по тридцать миллионов рублей в каждый проект (все средства собственные). В эту величину заложено налаживание всех бизнес-процессов, логистика и оплата труда работников.

Сколько приблизительно проектов компания сможет открыть и обслужить, пока не уточняется. Также не раскрываются и имена тех партнеров компании, с которыми Otto в настоящий момент находится в процессе переговоров. Пока известны две компании, чьи интернет-магазины появятся в онлайне уже в ближайшее время. Это парфюмерно-косметический бренд Beauty Room (онлайн-маркет должен быть запущен уже в феврале текущего года) и компания Canoe, которая занимается производством головных уборов.




17-01-2013 13:08


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования