Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
25/05/2020
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 





«Вымпелком» представил новую стратегию развития

В течение ближайших трех лет компания рассчитывает сократить капитальные затраты и повысить прибыльность бизнеса.
«Вымпелком» в ближайшее время будет экономить и увеличивать прибыль. Такие планы содержатся в новой стратегической программе развития компании, рассчитанной на три следующих года. Стратегия была представлена во время проведения Дня инвестора, сообщает «РБК daily».

Основной упор в новой программе развития холдинга делается на повышении эффективности капитальных затрат и операционной деятельности. По словам президента компании Антона Кудряшова, уже в прошлом году наблюдалась положительная тенденция: российское отделение «Вымпелкома» сумело сэкономить на операционных расходах вдвое больше, чем было запланировано – порядка десяти миллиардов рублей. Изначально в планах компании значилось сокращение расходов этого типа на пять миллиардов рублей.

Хорошим показателям способствовал ряд изменений, которые были предприняты компанией. Так, холдингу помогла высокоэффективная реклама, внедрение модели разделения доходов с ритейлерами, совместное строительство сетей связи и аутсорсинг в обслуживании инфраструктуры. Компания намерена сохранить такие же темпы и направление развития и в наступившем 2013 году. Планируется продолжать реализацию уже начатых инициатив в: техническом, коммерческом, маркетинговом и других направлениях.В 2013 году большая часть экономии OPEX произойдет за счет новых проектов по расширенному аутсорсингу (очередной этап — в Сибири и на Урале), перехода «Евросети» на модель revenue sharing, начала функционирования общего центра обслуживания и центра обработки данных, а также оптимизации условий договоров с вендорами и так далее.

Главной целью холдинга на ближайшие три года станет увеличение чистого денежного потока. В период с 2013 по 2015 год планируется увеличить его на два миллиарда долларов, из которых полмиллиарда долларов будет направлено на сокращение капитальных затрат. Чтобы добиться поставленных целей, холдингу потребуется, в частности, повысить эффективность капитальных и операционных расходов и прибыльность бизнеса в целом.

До 2015 года холдинг планирует рост выручки на уровне 4—5% в год, такими же темпами по стратегии должен расти показатель EBITDA. Отношение капитальных затрат к выручке должно снизиться до 15% к 2015 году. Согласно планам, дивиденды на акцию будут составлять не меньше 0,8 долларов, или 1,3 миллиарда долларов в общей сложности в год (за 2011 год холдинг направил акционерам 1,2 миллиарда долларов).

«Вы́мпел-Коммуника́ции» («ВымпелКом») — российская телекоммуникационная компания, с 2009 года входящая в международную группу VimpelCom. Предоставляет услуги сотовой (GSM и UMTS) и фиксированной связи, проводного (FTTB) и беспроводного (Wi-Fi) высокоскоростного доступа в Интернет, IP-телевидения физическим и юридическим лицам под торговой маркой «Билайн».

Компания осуществляет деятельность во всех субъектах России, странах СНГ (Киргизии, Казахстане, Украине, Таджикистане, Узбекистане, Армении), Грузии, Камбодже, Лаосе и во Вьетнаме. Лицензии группы компаний «ВымпелКом» охватывают территории с общим населением около 340 млн человек. По данным J’son & Partners «Вымпелком» является мировым лидером по числу роуминговых партнёров и по числу роуминговых стран.




17-01-2013 13:25


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования