Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
26/06/2019
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 





«Билайн» увеличит розничную сеть втрое

ОАО «Вымпелком», входящий в «большу тройку» сотовых операторов и владеющий торговой маркой «Билайн» расширил планы по развитию собственной розничной сети и уже в этом году планирует увеличить ее в три раза, а не в два, как планировалось ранее. С учетом изменений число салонов «Билайн» должно достигнуть примерно 1200 точек.
В прошлом году количество салонов связи уже было увеличено в два раза – до 400, в этом же году эта цифра должна утроиться. Причем, большую часть новых точек компания собирается запустить в первом полугодии. Часть салонов появится в результате нового строительства, а часть за счет салонов «Евросеть», которые открыты для оператора в рамках соглашения о создании монобрендовой сети. Данное соглашение компании заключили в марте 2011 года сроком на 10 лет и по нему ритейлер до сентября 2012 года должен был открыть тысячу салонов под брендом «Билайн». Однако «Евросети» не удалось реализовать эти планы, и проект был прекращен.

У главных конкурентов «Вымпелкома» - МТС и «Мегафона» – значительно больше собственных розничных точек. Компании МТС принадлежит 4462 салона, а «Мегафону» - 1786 объектов розницы. По словам генерального директора компании Антона Кудряшова, за счет развития собственной розничной сети «Билайн» рассчитывает улучшить показатели качества абонентской базы, повысить лояльность клиентов и снизить отток абонентов. Помимо этого, «Вымпелком» надеется увеличить проникновение data-девайсов в своей абонентской базе и повысить пользование дополнительными услугами, в том числе мобильной передачей данных. Компания также планирует сделать акцент на развитие каналов самообслуживания, которые снизят потребность абонентов приходить в салоны оператора.

«Вымпелком» сегодня является вторым по числу абонентов сотовым оператором в России и входит в холдинг Vimpelcom Ltd., в свою очередь объединяющий операторов, предоставляющих услуги в России, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Киргизии, Камбодже, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане, Бурунди, Зимбабве, Центральноафриканской республике, Италии и Канаде. Крупнейшими акционерами холдинга являются Altimo (владеет 47,85% голосов и 52,7% экономического интереса Vimpelcom) и Telenor (42,95% и 35,7% соответственно).



www.retailmagazine.ru



07-03-2013 13:42


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования