Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
28/05/2020
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 





DNS приходит на рынок Петербурга

Компания DNS, управляющая сетью супермаркетов цифровой техники, выходит на петербургский рынок. Первые магазины федеральной сети в скором времени должны появиться в Колпине и Пушкине.
Компания появилась в 1998 году, первый магазин открылся во Владивостоке. На сегодняшний день DNS принадлежит 510 торговых точек в 160 городах России. Удивительно, но до сих пор цифровые супермаркеты не были представлены в Северной столице. Чуть меньше, чем за год, ритейлер открыл 25 супермаркетов на Северо-Западе, в том числе в Выборге и Петрозаводске.

Как правило при выходе в новый регион DNS сильно влияет на ценовую политику сегмента. После выхода на Северо-Запад цены у конкурентов упали в среднем на 5 процентов. В связи с этим в некоторых регионах тактика «низких цен» стала причиной обращения конкурентов DNS в антимонопольную службу. Подобная ситуация, к пимеру, имела место в Забайкалье – там девять компаний обратились в местное управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) с коллективной жалобой в отношении DNS. По их данным, компания применяла наценку от 3% до 14% от цены поставщика, при средней наценке на рынке в 22% и таким образом поставила конкурентов в невыгодное положение. Впрочем, в действиях DNS никаких правонарушений не обнаружила.

Помимо продажи электроники компания также занимается продвижением техники под собственными брендами DNS и Airtone. В диапазон интересов компании входит как стационарныя, так и портативная техника – это компьютеры и комплектующие, ноутбуки, планшетные пк, сотовые телефоны, смартфоны, телевизоры, медиаплееры и аксессуары, фото и видео, электронные книги, игры и консоли, аудио, офисная техника и периферия, расходные материалы, автотовары, полезные мелочи и сувениры, программное обеспечение, а также сетевое оборудование. По итогам 2011 года DNS был признан одним из пяти самых крупных сборщиков настольных компьютеров, согласно данным IT Research. Однако компания является достаточно «закрытой», точные показатели доли продаж и прибыли компании на российском рынке не разглашаются.

По данным компании «Евросеть» в 2012 году общее количество проданных устройств портативной электроники в России составило 88,6 миллионов штук. С 2009 года продажи увеличилсь практически в два раза, тогда в стране было продано 44,5 миллиона гаджетов. Выручка, полученная компаниями от продаж портативной электроники, в ушедшем году составила 484,8 миллиарда рублей. Особым спросом у россиян пользуются мобильные компьютеры, смартфоны и сотовые телефоны. У последних, кстати, наблюдается падение продаж – что объясняется ростом интереса к технически более новым и продвинутым устройствам.


Елизавета Мошная



14-03-2013 13:25
Соб. инф.


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования