Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" | "Современный отель" | Путеводитель по отелям | ResTop.ru
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
23/10/2018
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | HotelExecutive.ruНапишите нам На главную 






«Ростик групп» инвестирует в создание сети фермерских рынков в России

Структура компании «Ростик групп» вложит в фермерские рынки до 300 миллионов долларов.
Компания «Корпэстейт», входящая в «Ростик групп» Ростислава Ордовского-Танаевского Бланко, намерена в ближайшие пять лет инвестировать до 300 миллионов долларов в строительство фермерских рынков на территории России под единым сетевым брендом «Экобазар». Об этом пишет «РИА Новости» со ссылкой на старшего вице-президента «Ростик групп» Владимир Мехришвили.

Мехришвили уточнил, что приоритетным в развитии сети фермерских рынков «Экобазар» для компании являются Москва и Московская область, однако есть у компании большие планы и по Калужской области.
«Согласно нашему пятилетнему плану — мы должны построить 10-15 рынков. Стоимость каждого объекта составляет порядка 20 миллионов долларов. Мы в состоянии построить и больше, если получим доступ к площадкам, но пока мы придерживаемся такого плана. После пятого-седьмого объекта, если будем готовы — мы будем давать франчайзинг. Окупаемость таких объектов порядка 9 лет», — пояснил Мехришвили.

Мехришвили отметил, что сегодня у компании уже работает один «Экобазар» — в Мытищах. По данным компании, посещаемость комплекса сейчас составляет 6–7 тыс. человек по будним дням и 8–9 тыс. — в выходные. Основные посетители — жители домов, расположенных в зоне шаговой доступности. По задумке предпринимателей, на таких рынках свою продукцию смогут реализовывать сельхозпроизводители, а за счет отсутствия посредников цены должны быть ниже среднего уровня.

Также строится «Экобазар» в Обнинске, а с московскими властями ведутся переговоры о передаче компании Северного (метро «Бабушкинская») и Коптевского (метро «Войковская») рынков. Он также добавил, что для строительства первого «Экобазара» компания сотрудничала со Сбербанком, но в дальнейшем не исключает, что будет использовать заемные средства других банков, так как все зависит от условий кредитования.

Как отмечает «Маркер», реализация проекта будет вестись совместно с подмосковными властями. В областном министерстве торговли и услуг сейчас рассматривают инвестиционный проект по строительству новых площадок, на которых будет продаваться продукция сельхозпроизводителей. Подмосковные власти надеются, что компания-инвестор для своих целей реконструируют старые рынки.

«Сейчас министерство рассматривает инвестиционный проект строительства фермерских рынков. Это не рынки в традиционном понимании слова, скорее торговые центры. Там будет больше возможности для реализации собственной продукции сельхозпроизводителей, — рассказывает первый замминистра торговли и услуг правительства московской области Елена Литвинова. — Мы планируем, чтобы экобазары открылись в каждом муниципальном образовании. Они могут развиваться по нескольким сценариям. Например, можно брать в аренду землю и строить своими силами. Или договориться с учредителями уже имеющихся рынков и осуществить реконструкцию рынка в торговый центр».

Эксперты уверены, что такие рынки больше нужны Москве, чем Подмосковью. «Потребность в масштабных проектах, которые обеспечили бы потребителям легкий доступ к фермерской продукции, есть. Хотя, вне всякого сомнения, в Москве они были бы более востребованы, — объясняет директор по развитию Роспродсоюза Мария Ишкова. — При этом не факт, что управляющим проекта, если они действительно будут стремиться к тому, чтобы торговые центры были красивыми и необычными, удастся предложить конкурентоспособную цену на фреш. И главная задача — обеспечить постоянство поставок продукции от фермерских хозяйств, количество и уровень развития которых, к сожалению, в России очень низкий».

«Корпэстейт» была создана в 2005 году, еще одним ее акционером выступает бельгийский девелопер Immo Industry Group, пишет РБК daily. Но кризис фактически свел на нет девелоперскую активность компании.

В «Ростик групп» Ростислава Ордовского-Танаевского Бланко входит ресторанный холдинг «Росинтер Ресторантс Холдинг» (рестораны под брендами «IL Патио», «Планета Суши», T.G.I. Friday's, Costa Coffee), турагентство «Карлсон туризм», сеть гипермаркетов здоровья «Плениа», а также занимающееся недвижимостью и логистикой «Корпэстейт».





14-03-2013 13:47


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования