Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
25/05/2020
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 





На российский рынок выходит новый игрок

Французский ритейлер Eram заявил о своих планах по выходу на российский рынок с сетью магазинов одежды Gemo. Первая сетевая торговая точка должна появиться уже в этом году на Урале.
Французы планируют открыть несколько магазинов Gemo, об этом сообщает компания. Первый этап становления ритейлера на российском рынке стартует в августе текущего года, когда магазин Gemo площадью 1600 квадратных метров откроет свои двери для покупателей Магнитогорска. К февралю 2014-го года холдинг планирует запустить на территории России еще несколько торговых точек. В том числе представительства компании должны появиться в Екатеринбурге, Челябинске, Уфе, Оренбурге и Кургане. Всего к 2015 году на Урале владелец бренда – компания Eram- собирается открыть до 25 фирменных магазинов Gemo.


Сеть магазинов женской, мужской и детской моды Gemo работает на европейском рынке последние 20 лет. Дистрибьютор представляет ассортимент одежды, обуви и аксессуаров для всей семьи. На сегодняшний день в компанию входит около 500 магазинов во Франции, Бельгии и Швейцарии.

В портфель французского холдинга Eram входит пятнадцать брендов – помимо одноименной сети магазинов обуви и аксессуаров, а также выходящего в Россию Gemo, ритейлер управляет сетями под торговыми марками Bocage (обувные магазины сегмента «люкс» - 69 точек), tbs (магазины одежды в стиле casual – 18), Fabio Lucci (одежда для всей семьи – 93 точки), Texto (210 магазинов обуви), Mellow Yellow (400 магазинов обуви), Buggy (500 точек продажи молодежной одежды), Tati (120 магазинов женской одежды),Giga Store (21 магазин одежды), Heyraud (56 магазинов обуви и аксессуаров), NA! (12 магазинов детской обуви), Parade (бренд обуви для рабочих), Staggy (25 магазинов обуви «для города») и France Arno (дополнение к бренду Bocage).

В 2001 году затраты компании на производство обуви составляло всего 200 миллионов евро при продажах в 1,28 миллиарда евро. Самая большая часть доходов компании произведена через ее международных розничных торговых сетей. Всего компания владеет и управляет около 1,300 магазинами и поддерживает еще 240 магазинов, открытых по франшизе во Франции, Бельгии, Люксембурге и Германии.




15-03-2013 12:04
Соб. инф.


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования