Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
25/05/2020
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 





X5 Retail Group будет продвигать рыбу в массы

X5 Retail Group договорилась с отраслевым объединением рыбного рынка НО «Рыбный Союз» о создании рабочей группы для разработки эффективных практик по продвижению рыбной продукции, совершенствованию системы контроля качества и подбору сбалансированного ассортимента в торговых сетях. К соглашению стороны пришли в рамках встречи коалиции Кодекса Добросовестных Практик.
Встречи управленцев Х5 Retail Group с отраслевыми Союзами в рамках Кодекса Добросовестных Практик, подписанного в конце 2012 года Ассоциацией ритейлеров АКОРТ, Ассоциацией «РусБренд», «Союзмолоко», Ассоциацией «Руспродсоюз», Национальной мясной ассоциацией, «Рыбным Союзом», Ассоциацией производителей и потребителей масложировой продукции, Торгово-промышленной палатой РФ и Союзом потребителей Российской Федерации, становятся более частыми.

Как сообщается на сайте холдинга X5, документ направлен на повышение эффективности взаимодействия поставщиков и предприятий розничной торговли, обеспечение баланса коммерческих интересов сторон и призван способствовать развитию конкуренции. С конца февраля этого года представители холдинга X5 Retail Group провели переговоры о совместных действиях с участниками «Национального союза производителей молока», «Национальной ассоциацией производителей, поставщиков и потребителей мясной продукции», а теперь и с «Рыбным Союзом».

В частности, участники встречи с «Рыбным Союзом» договорились выработать долгосрочную стратегию по продвижению рыбной продукции, которая бы учитывала сезонность вылова и переработки рыбы и морепродуктов, а также обеспечила присутствие качественной продукции в потребительской корзине россиян в течение всего года.

По мнению коммерческого директора Х5 Retail Group Поля Мартинса наличие сбалансированного и высококачественного ассортимента рыбной продукции формирует у покупателя позитивное восприятие торговой сети, поскольку наличие на прилавке в хорошем ассортименте свежей, копченой и прочей готовой к употреблению рыбы – это показатель качества управления всей сетью. Поэтому для ритейлеров очень важна отточенная работа логистики.

«Рыбный Союз» важнейшей задачей при заключении данного договора между сторонами назвал удвоение категории «рыба» на полках магазинов, что невозможно сделать без слаженной совместной работы поставщиков, переработчиков и собственно торговых розничных сетей.

По итогам прошедшего года в России заметно выросло потребление рыбы, правда, это касается главным образом слабосоленой рыбной продукции. Так в 2012 году общее потребление слабосоленой рыбы выросло на 24% по сравнению с 2011 годом. По данным Fishretail.ru, больше всего увеличилось потребление мороженных ракообразных, а также рыбы пряного посола и маринованной рыбы. Положительная динамика отмечена и в потреблении мороженого рыбного филе и рыбных консервов.

Но если в слабосоленой рыбы намечается дальнейший прирост показателей, то по ряду другой продукции есть и сокращение цифр. Натуральные рыбные консервы стали производить и покупать меньше, то же можно сказать про лососевую икру и рыбное заливное. К концу января 2013 года самой подорожавшей рыбой в Москве стала горбуша, в Санкт-Петербурге же почти по всем рыбным позициям был отмечен рост цен.

Развитие рыбного сегмента в России происходит не только за счет розничных сетей и отраслевых ассоциаций. Недавно распоряжением Правительства Российской Федерации от 7 марта 2013 года была утверждена государственная программа Российской Федерации «Развитие рыбохозяйственного комплекса». Ответственным исполнителем принятой программы является Минсельхоз России, а Федеральное агентство по рыболовству выступает в качестве соисполнителя.

Основной целью программы обозначено обеспечение перехода от экспортно-сырьевого типа к инновационному типу развития рыбохозяйственного комплекса. Для этого государству будет необходимо справиться с задачами по сохранению, воспроизводству, рациональному использования водных биоресурсов, внедрению новых технологий и обеспечению глобальной конкурентоспособности вырабатываемых российским рыбохозяйственным комплексом товаров и услуг.

Ожидается, что в случае успешной реализации государственной программы объем добычи водных биоресурсов к 2020 году может составить порядка 6,2 миллиона тонн. Производство рыбы и рыбных переработанных и консервированных продуктов должно достигнуть показателя в 5,3 миллиона тонн, а среднедушевое потребление рыбы и рыбопродуктов населением Российской Федерации составит 28 килограмм в год. Также ожидается, что к 2020 году доля отечественной пищевой рыбной продукции на внутреннем рынке достигнет планки в 85%.




15-03-2013 13:34
Соб. инф.


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования