Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
25/05/2020
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 





Danone не дают заняться детским питанием для столичных молочных кухонь

Компания в очередной раз занялась отстаиванием своих прав на поставку детского питания в молочные кухни Москвы. В частности, компания обратилась в Федеральную Антимонопольную Службу с заявлением о том, что компании не был предоставлен равный доступ на участие в конкурсе от ГУП «Столичные аптеки». Стоимость конкурса составила 1,9 миллиарда рублей.
Жалоба «Юнимилк», с 2010 года принадлежащей Danone, заключается в том, что, по мнению компании, документация конкурса составлена таким образом, что выиграть его смогут лишь определенные предприятия. О проведении открытого конкурса на поставку продукции на столичные молочные кухни стало известно в конце февраля этого года. Последний срок приема заявок – 4 апреля, после которого состоится подведение итогов. Общая стоимость контракта составляет 1,9 миллиарда рублей.

Также пыталась участвовать компания Nutricia, являющаяся подразделением Danone, специализирующимся на выпуске детского питания. Однако в 2010 году компании было отказано в участии по причине несоответствия предложения тендерному заданию. Ситуация повторилась и на следующий год – сходные условия торгов не позволили Danone принять в них участие. В этот период победителями конкурсов становились холдинги «Вимм-Билль-Данн» и «Москва златоглавая».

Danone пыталась оспорить условия проведения конкурса, но в последние годы Федеральная Антимонопольная Служба неоднократно выносила решения не в пользу компании, а документация все так же предполагает ограничения доступа производителей детского питания к данному тендеру. Пытаясь добиться равного отношения ко всем производителям, Nutricia обращалась в арбитражные суды, однако все жалобы были отклонены.

В 2007 году Danone объявила о продаже активов направления печенья, которым активно занималась ранее, и заявило о покупке компании Royal Numico, специализирующейся на детском и лечебном питании, что ознаменовало начало главных стратегических изменений в холдинге.Сегодня Danone является объединением компаний, производящих исключительно здоровую продукцию: кисломолочные продукты, минеральную воду и напитки, детское и лечебное питание.




22-03-2013 12:21
Соб. инф.


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования