Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" | "Современный отель" | Путеводитель по отелям | ResTop.ru
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
23/10/2018
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | HotelExecutive.ruНапишите нам На главную 






PPR Group сменит название

Один из наиболее крупных продавцов товаров класса люкс в мире — PPR Group объявила о своем намерении провести ребрендинг. Уже к июню компания сменит название на Kering. Это переименование должно отразить ее превращение из французской компании в международный холдинг, сконцентрированный на производстве и продаже спортивной одежды и предметов роскоши.
Ребрендинг должен обозначить не только смену сферы деятельности, но и новую корпоративную культуру. Бренд Kering имеет сходство с английским caring - забота, новое название призвано показать стремление компании заботиться о своих брендах, об обществе и об окружающей среде.

Новым логотипом холдинга станет сова, раскинувшая крылья, которая должна символизировать дальновидность и мудрость. По словам председателя и главного исполнительного директора Франсуа-Анри Пино, сына основателя холдинга Франсуа Пино, новое имя группы также имеет связь с семейными корнями, происходящей из французской провинции Бретань. Слово ker в Бретани обозначает дом, а окончание «ing» напоминает о герундии в английском, обязательном компоненте действия и движения.

Как сообщают "Ведомости", стоимость ребрендинга будет невысокой, а посвященная ему рекламная кампания, в первую очередь будет осуществляться посредством социальных сетей Facebook, Twitter, Vimeo, Sina Weibo and Youku.

PPR Group существует на рынке около пятидесяти лет и в последнее время стала гораздо меньше зависеть от когда-то ключевых рынков Западной Европы, в том числе родной Франции и Японии. Так, в прошлом году только 5% из общего оборота группы в 9,7 миллиарда евро пришлось на Францию. Последние два французских актива холдинга в сегменте ритейла будут проданы в этом году. В следующем месяце, в частности, начнется осуществление продажи сети электроники и бытовой техники Fnac и «каталожной» компании La Redoute. PPR Group принадлежат такие бренда как Gucci, Puma, также не так давно она приобрела модные дома - Brioni и Christopher Kane, а сейчас идут переговоры о покупке итальянского ювелирного дома Pomellato. В ближайшие несколько недель Пино пообещал назначить нового генерального директора для компании Puma, который должен сделать ее более конкурентоспособной.

После переименования группа перестанет ассоциироваться с семьей основателей в своем бренде. До листинга на Парижской бирже в 1988 году компания называлась Pinault SA и основную часть выручки она получала за счет торговли древесиной. Новое имя — Pinault-Printemps-Redout — просуществовало до 2005 года, когда его было решено превратить в аббревиатуру PPR.


www.retailmagazine.ru



25-03-2013 11:53


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования