Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
26/06/2019
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 





«Вымпелком» продает и покупает активы

Vimpelcom планирует продать алжирского оператора Djezzy, ищет покупателя на канадскую компанию Globalive Wireless и собирается осуществить несколько крупных международных покупок.
Первым активом, от которого Vimpelcom собирается избавиться, стала канадская компания Globalive Wireless Management Corp., которому принадлежит бренд Wind Mobile. Подготовкой сделки занимается UBS, предполагаемая цена сделки может составить от 0,5 до 1 миллиарда долларов. На сегодняшний день дочерней компании Vimpelcom - Orascom Telecom Holding (OTH) – принадлежит 32% голосующих акций Globalive, хотя в январе 2013 года появилась информация, согласно которой компания договорилась о выкупе еще 66,7% акций у канадского предпринимателя Энтони Лакавера.

Также в ближайшее время Vimpelcom может продать 51% в алжирской Orascom Telecom Algerie, продвигающей бренд Djezzy. Правительство Алжира отменит санкции, действующие с 2010 года, по которым компании было запрещено проводить платежи в иностранной валюте и ввозить оборудование, в том числе sim-карты, из-за рубежа.

От OTH 51% бренда Djezzy перейдет к алжирскому государству, сама компания сменит название - из Orascom Telecom Algerie в Optimum Telecom Algeria. Тем не менее, даже после сделки Vimpelcom сохранит операционный контроль над алжирским оператором и будет вправе учитывать его финансовые показатели в своей отчетности. В сентябре 2011 года юридическая фирма Shearman & Sterling International Affairs, нанятая правительством Алжира, оценила Djezzy в 7 миллиардов долларов. В 2012 году Министерство финансов Алжира оценивала бренд уже на уровне 6,5 миллиардов долларов.

Как сообщают «Ведомости», в ближайшее время Vimpelcom собирается осуществить превращение в по-настоящему крупного международного игрока и осуществить для этого несколько крупных международных покупок. Основной задачей оператора является существенное увеличение стоимости бумаг. Компанию интересуют в первую очередь сформировавшиеся операторы с ощутимой долей на локальных рынках.

Оплачивать покупки Vimpelcom планирует, по его словам, как из собственных средств (по состоянию на конец 2012 г. на счетах у Vimpelcom Ltd. имелось $4,95 млрд), так и при помощи займов, которые оператору, возможно, предоставит один из его акционеров.

По итогам 2012 г. Djezzy обеспечила 9% консолидированных доходов Vimpelcom (год она завершила с $1,98 миллиарда выручки). Другая ситуация складывается с канадским активом, который не приносит Vimpelcom и 1% выручки.


www.retailmagazine.ru



25-03-2013 12:41


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования