Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" | "Современный отель" | Путеводитель по отелям | ResTop.ru
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
26/03/2019
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | HotelExecutive.ruНапишите нам На главную 





В Петербурге появится продуктовый дискаунтер New Lenta

Новая сеть продовольственных дискаунтеров должна в скором времени появиться в Санкт-Петербурге под названием NL – сокращенно от New Lenta. Проектом занимаются бывшие совладельцы «Ленты» Август Мейер и Дмитрий Костыгин, предприниматели планируют вложить 12 миллиардов рублей в создание первого настоящего продовольственного дискаунтера в России.

Создание новой сети уже одобрено городским Советом по инвестициям при губернаторе. Управлением займется компания «Биг бокс», она займется строительством складов самообслуживания клубного типа. Планируется, что площадь одного магазина составит порядка 14 000 квадратных метров, а ассортимент – около 3500-4000 единиц товаров. Сеть будет развиваться в формате жесткого дискаунтера.
Инвестиции в проект составят порядка 12 миллиардов рублей. Как сообщают «Ведомости», часть средств будет получена от частных инвесторов (компания Optomarket Holding BVI), часть инвестиций составят займы. На сегодняшний день «Биг бокс» уже вложила в покупку земельных участков и проектирование 2,7 миллиарда рублей.

К 2016 году компания намерена запустить десять магазинов в Санкт-Петербурге, из которых три появятся в городе уже в этом году. Для магазинов были выбраны Пулковское шоссе, Пискаревский и Шафировский проспекты. Всего для дискаунтеров уже приобретено около десяти земельных участков в Петербурге и области, а также два участка в Москве.

Бенефициары проекта Август Мейер и Дмитрий Костыгин, бывшие совладельцы сети гипермаркетов «Лента покинули состав акционеров «Ленты» в августе 2011 года, продав около 42% сети инвестиционным фондам TPG Capital, ЕБРР и «ВТБ капитал» за 1 миллиард долларов.


Новая сеть должна стать российским подобием американской CostCo, которая работает в формате складов самообслуживания клубного типа и занимается продажей retail-товаров ограниченного числа производителей с минимальной наценкой. Ключевым клиентом гипермаркетов NL должен стать малый и средний бизнес. Планируется сконцентрировать внимание на продукции местных поставщиков, а не на известных брендах.





26-03-2013 13:20
Соб. инф.


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования