Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
20/04/2019
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 







Клиенты онлайн-магазинов жалуются на «Почту России»

Сайт Роскомнадзора подвергся массированной спам-атаке со стороны пользователей интернет-магазинов, число жалоб на почтовые предприятия резко возросло, причем все «письма ненависти» написаны по одному шаблону.
Примерно с середины марта ведомству ежедневно приходит около тысячи писем, содержащих жалобы на работу почтового оператора, обвинения сконцентрированы на том, что «Почта России» не справляется с доставкой покупок, совершенных в интернет-магазинах. Для сравнения, раньше на адрес ведомства в среднем каждый день поступало десять жалоб. Написанные по одному шаблону заявления поступают не только из Центрального Федерального округа, но и из других регионов России, не находящихся в ведении московского территориального управления. Как выяснили специалисты службы, так называемые бланки заявлений распространяются на различных интернет-форумах пользователей виртуальных магазинов.

Роскомнадзор заявляет, что эти заявления не могут быть приняты ведомством в качестве достаточного основания для проведения административного расследования, поскольку этот шаблон "не предусматривает целый ряд обязательных для полноценного оформления заявлений моментов".

В ведомстве подчеркивают, что принимая во внимание актуальность данной проблемы и не взирая при этом на провокационность распространяемых в интернет-сообществах заявлений, Роскомнадзор в установленном законодательством порядке подробно разъясняет заявителям положения нормативно-правовых актов, регулирующих процедуры предъявления претензий.

Помимо этого, Роскомнадзор обратился к руководству "Почты России" с требованием принять срочные меры по устранению недостатков в работе с клиентами. Около года назад руководство Роскомнадзора

Весной прошлого года руководитель Роскомнадзора Александр Жаров озвучил данные, согласно которым с деятельностью "Почты России" связано более 40% поступающих в ведомство жалоб от граждан. В начале прошлого года за задержки с отправкой ускоренной корреспонденции Арбитражный суд Москвы назначил "Почте России" штраф в 30 тысяч рублей.



www.retailmagazine.ru



27-03-2013 13:18


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования