Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
18/10/2019
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 





Власти Приморского края привлекают крупных ритейлеров

Губернатор Приморского края Владимир Миклушевский
Губернатор Приморского края Владимир Миклушевский
Губернатор Приморского края Владимир Миклушевский считает, что в условиях прихода на местный рынок крупных федеральных розничных сетей, средняя стоимость продуктов в регионе может снизиться на 30%.
С целью привлечения крупных игроков российского рынка губернатор лично начал переговоры с ритейлерами. Первыми предложения губернатора выслушали X5 Retail Group и Metro Cash & Carry на годовом собрании членов Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ). Представители бизнеса были удивлены присутствием на встрече губернатора и назвали событие «беспрецедентным случаем». Впрочем, несмотря на открытость к диалогу, выходить на Дальний Восток торговые сети пока так и не собрались.

Миклушевский рассказал, что решение лично заняться привлечением инвесторов в регион он перенял у губернатора Калужской области Анатолия Артамонова. Сегодня администрация Приморского Края работает над созданием института регионального развития, который должен стать аналогом Корпорации развития Калужской области. Институт регионального развития займется созданием и финансированием инфраструктуры индустриальных технопарков.

На годовом собрании АКОРТ губернатор Приморского края выдвинул ритейлерам ряд предложения по совместному сотрудничеству. Так, Миклушевский заявил, что при выходе в регион торговые сети могут получить преференции в сфере логистики и инфраструктуры. Ранее губернатор уже встречался с представителями Metro Cash & Carry и X5 Retail Group, которой принадлежат сети «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель». Несмотря на имеющиеся риски, связанные с лоигстикой, Приморье может открыть ритейлерам азиатские рынки с перспективой для развития. Ритейлеры хоть и проявили некоторую заинтересованность в проекте, принимать быстрые решения не стали. В целом губернатор рассчитывает, что приход крупных розничных сетей на территорию региона позволит снизить цены на продукты и ряд непродовольственных товаров на 30%.

Главным «тормозом» на пути выхода розничных сетей на рынок Дальнего Востока – огромное расстояние от Москвы – почти 10 тысяч километров до Владивостока. Открытие представительства в Приморье равносильно открытию самостоятельной организации. Такое развитие оправданно для гипермаркетов, которые способны работать автономно. Сложнее ситуация складывается для сетей магазинов шаговой доступности.

С января этого года интерес к Дальнему Востоку проявляли в основном непродовольственные сети. Так, интерес к сибирскому рынку проявила сеть товаров для будущих мам и детей «Кенгуру». На сегодняшний день в сеть входит 19 магазинов, три из которых работают в Санкт-Петербурге.
С декабря прошлого года компания активно занялась запуском новых торговых точек на Дальнем Востоке — первый магазин открылся в Хабаровске в декабре. Группу компаний «Обувь России», владеющую обувными сетями «Вестфалика» и «Пешеход» и в дальневосточном регионе с недавнего времени также представляют по четыре торговые точки в Хабаровске, Владивостоке и Благовещенске, а также два магазина в Якутске.




29-03-2013 12:10
Соб. инф.


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования