Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" | "Современный отель" | Путеводитель по отелям | ResTop.ru
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
ККС. Автоматизация отелей, ресторанов
Сегодня
27/09/2017
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | HotelExecutive.ruНапишите нам На главную 





Фаст-фуд станет самым быстрорастущим сегментом розничных продаж в США в 2013 году

На рестораны быстрого питания в этом году придется примерно 40% от общего объема сделок по аренде помещений.
Американские эксперты прогнозируют, что текущий год станет для фаст-фуда очень удачным. По их мнению, в 2013 году именно рестораны быстрого питания будут демонстрировать самый заметный рост в сегменте розничных продаж в США. На сети фаст-фуда придется придется около 40% от общего объема вновь заключенных договоров аренды
При этом численность вновь открывающихся точек быстрого питания достигнет максимального значения за последние четыре года. Основными драйверами роста сегмента станут компании Subway, Quiznos, Five Guys Burgers и Fries, Papa John's и Dunkin' Donuts.

В свою очередь, сами точки фаст-фуда сумели сохранить основные показатели своей деятельности в период кризиса и являются сейчас важнейшими генераторами пешеходного трафика в торговых центрах. В ближайшие 24 месяца на всей территории США 2794 компании планируют открыть 81467 точек розничных продаж.

В прошлом году, согласно рейтингу авторитетного американского агентства Zagat, самой популярной сетью фаст-фуда в США стала Subway. Рейтинг был составлен на основе ответов 10,5 тысяч посетителей сайта агентства, питающихся в ресторанах быстрого обслуживания не менее 9 раз в месяц. Респонденты оценивали не только сами рестораны, но также отдельные позиции меню, интерьеры заведений и уровень сервиса.

Заведения были поделены на категории в зависимости от величины сети: мега-сети (более 5000 точек в США), крупные сети (100-5000 заведений в США) и сети закусочных. Самой популярной сетью в категории «гигантов» стала Subway, которая оказывается на вершине рейтинга уже второй год подряд. На втором месте расположилась сеть фаст-фуда Wendy’s, а вот McDonald's занял только третью строчку (зато был отмечен за самую вкусную картошку фри). Свои позиции по сравнению с прошлым годом потеряла сеть Burger King (пятое место в 2012 году), уступившая четвертое место Taco Bell.

Среди закусочных на первой строчке оказалась популярная сеть кофеен Starbucks, на второй – Dunkin’ Donuts. За ними соответственно расположились сети Ben & Jerry’s, Peet’s Coffee/Tea, Auntie Anne’s Pretzels.

Zagat – ведущее рейтинговое агентство и независимый интернет-эксперт в области ресторанного бизнеса в США. В прошлом году владельцем компании стала корпорация Google. Ресторанные обзоры и рейтинги Zagat составляет с 1979 года.




11-04-2013 13:59


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования