Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" | "Современный отель" | Путеводитель по отелям | ResTop.ru
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
ККС. Автоматизация отелей, ресторанов
Сегодня
19/11/2017
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | HotelExecutive.ruНапишите нам На главную 





На рынке DIY&Household новый лидер – Leroy Merlin

Leroy Merlin, входящая в французскую группу компаний Auchan, вышла на первое место среди DIY&Household ритейлеров по общей торговой площади на территории России. Ранее лидером на российском рынке была компания OBI.
Совокупная торговая площадь Leroy Merlin в прошедшем году составила 228,8 тысячи квадратных метров, торговая площадь OBI – 223,4 тысячи квадратных метров, Castorama – 170 тысяч квадратных метров. Из российских ритейлеров к тройке лидеров вплотную по итогам 2012 года приблизилась компания «Метрика», увеличившая году совокупную площадь до 165,4 тысячи квадратных метров (за 2012 год прирост составил 35,4%).

Причина, по которой французской компании удалось обойти лидера рынка в 2012 году, заключается в том, что OBI за весь год не прибавил к своему портфелю ни одного гипермаркета, в то время как Leroy Merlin запустил четыре новые точки на территории России. Меньше запланированного в 2012 году сделала и Castorama – компания намеревалась открыть в 2012 году девять магазинов, но из-за проблем административного характера состоялся запуск лишь одного из гипермаркетов в Екатеринбурге.

Французская сеть при этом не собирается останавливаться – как в феврале этого года сообщала компания, Леруа Мерлен планирует открыть в России 15 новых магазинов в течение ближайших 5 лет, инвестировав в открытие новых маркетов 375 миллионов евро. С их открытием, количество магазинов торговой сети в России вырастет с 23 до 38. Основная ориентация ритейлера - города с населением от 100 до 500 тысяч человек.

Общая торговая площадь в 2012 году увеличилась на 193 тысячи квадратных метров - 29 компаний, представляющие 60% рынка, в течение года прибавили новые площади, еще 15 сетей не изменили свои показатели, шесть сетей урезали площади в общей сложности на 12,5 тысяч квадратных метров.

Причиной таких показателей стал экономический кризис 2009 года, во время которого многие компании заморозили свои планы по расширению торговых площадей. Если учитывать цикл строительства в 2-3 года, становится ясно почему в прошедшем году новых торговых площадей на рынке появилось меньше запланированного.

В десятку наиболее крупных на российском рынке DIY-ритейлеров помимо всех вышеперечисленных сегодня входят «К-раута», «Максидом», «Суперстрой», «Бауцентр», «Сатурнстроймаркет» и «Стройландия».




16-04-2013 12:16
Соб. инф.


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования