Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" | "Современный отель" | Путеводитель по отелям | ResTop.ru
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
19/12/2018
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | HotelExecutive.ruНапишите нам На главную 






Procter & Gamble, Walmart, Microsoft и Coca-Cola заключили рекламный контракт с Twitter

Сервис микроблогов Twitter заключил крупнейшую в своей истории рекламную сделку с компанией Starcom MediaVest Group, сообщают "Ведомости" со ссылко на Financial Times (FT). Сделка оценивается в сотни миллионов долларов и отражает растущую значимость компании Twitter в медиа и маркетинге, а также новый взгляд на возможное взаимодействие сервиса микроблогов с телевидением, пишет FT.
«Мы думаем, что индустрия сосредоточена где-то в области между Twitter и телевидением», — говорит финансовый директор Twitter Адам Бэин, добавив, что «Twitter станет мостом» между телевидением и социальными медиа. Изначально аналитики предполагали, что микроблоги окажутся не очень выгодной платформой для размещения рекламы, однако последние несколько лет эксперты прогнозируют многократный рост доходов Twitter от рекламы.

Решение компаний о партнерстве связано с тем, что люди все чаще посещают сайты социальных сетей и используют мобильные устройства во время просмотра телевизора. Недавнее исследование Nielsen подтвердило сильную взаимосвязь между активностью в Twitter и телевизионными рейтингами. Сделка позволит Starcom MediaVest Group, клиентами которой являются Procter & Gamble, Walmart, Microsoft и Coca-Cola, доступ к предпочтительным для них рекламным слотам в Twitter, исследованиям и рекламным продуктам. Так, например, они смогут получить доступ к программе «В-Tweet мобильное исследование», которая позволит проводить опросы потребителей в режиме реального времени.

«Twitter в очень короткий период времени прошел путь от эксперимента к тому, что стало необходимым», — говорит исполнительный директор Starcom MediaVest Group Лора Десмонд. «Это сигналы рынку о том, как мы хотим вести бизнес и делать выводы. Это будущее. Это конвергенция», — добавила она.

Сделка не является эксклюзивной, что позволит Twitter заключать аналогичное партнерство с другими компаниями. Как уточняет All Things D, сделка заключена как минимум на два года и оценивается по меньшей мере в $200 млн.

В феврале Twitter представил рекламный сервис, который, по мнению экспертов, может повысить выручку сети микроблогов в 2013 г. почти на 90%. Это технология Twitter Ads API, которая позволит рекламодателям подключать собственное ПО по управлению рекламой к их аккаунтам в Twitter. Это расширит инструментарий рекламодателей и облегчит им задачу по доставке рекламы, нужной для аудитории. Пока к API допущены компании Adobe Systems Inc, Salesforce Inc, Hootsuite, SHIFT и TBG Global.

Twitter — самый популярный в мире сервис микроблогов, на нем было зарегистрировано чуть более 200 млн пользователей. Поначалу Twitter вовсе не зарабатывал на рекламе, но в 2012 г. его рекламные доходы выросли, по оценке аналитической компании eMarketer, в 2,07 раза до $288,3 млн, а в этом году прибавят 89,1% и достигнут $545,2 млн.

Анастасия Агамалова



"Ведомости"



23-04-2013 12:14


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования