Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
09/07/2020
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 





Heineken потихоньку перебирается из ритейла в общепит


В связи с ужесточением правил продажи пива в магазинах пивоваренная компания Heineken собирается наращивать присутствие в сфере общественного питания.


Поскольку с этого года в России законодательно запретили продажу пива ночью и в нестационарных помещениях с торговой площадью менее 50 квадратных метров, а также рекламу пивоваренной продукции в печатных и электронных СМИ, в интернете и на наружных конструкциях продажи пивоваренных концернов стали падать. В частности, продажи Heineken в России в первом квартале снизились из-за запрета на торговлю пивом в ларьках и дальнейшего повышения акцизов. В связи со сложившейся ситуацией Heineken считает наиболее интересным для развития сегмент HoReCa во всех ключевых городах России.

Сегодня на сегмент общественного питания приходится около 10% продаж петербургского завода heineken. При этом, если розничные продажи остаются на стабильном уровне, то в сегменте HoReCa наблюдается рост. Пивовар собирается активнее продвигать специальное оборудование для баров — установку для разливного пива с генератором льда, а также установки для розлива пива в домашних условиях, которая представляет собой пятилитровый кег с патроном углекислоты.

В Европе в барах и ресторанах продается 60-70% от общего объема пива, однако в России этот канал еще недостаточно развит и на него приходится всего 8-9% продаж. Сомнения в развитии сегмента возникают в преддверии скорого запрета курения в барах, в Европе после аналогичных запретов потребительский поток заметно снизился, пишут "Ведомости".

Сегодня контракты с крупными операторами общественного питания есть у пивоваренного концерна «Балтика» и для развития этого канала компания инвестирует средства в разливное оборудование, фирменные бокалы, обслуживающий персонал и так далее, это нормальная практика для европейских производителей.

Сегодня в России активно развиваются сети пивных магазинов-ресторанов разливного пива, в Петербурге таких точек не менее 200. Компании Heineken в России принадлежит восемь пивоварен. Согласно данным Росстата, производство пива в натуральном выражении в первом квартале текущего года снизилось на 10,2% до 171,2 миллиона дал.




06-06-2013 13:48
Соб. инф.


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования