Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
24/08/2019
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 





Интернет-магазин Lamoda получил 130 миллионов долларов инвестиций

Инвестирование 130 миллиардов долларов в интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров Lamoda, которое осуществили компании Access Industries, принадлежащая Леонарду Блаватнику, Summit Partners и Tengelmann, уже признают крупнейшей сделкой в онлайн-торговле.
Сделка, в которой помимо Access Industries приняли участие Summit Partners и Tengelmann прошла в формате cash for equity. Как инвесторы распределили между собой доли - не сообщается, пишет «Коммерсантъ».

Онлайн-магазин Lamoda был запущен немецкой компанией Rocket Internet, специализирующейся на стартапах, в 2011 году. Lamoda осуществляет продажу одежды, обуви, аксессуаров, товаров для дома, косметики и парфюмерии. В ассортименте магазина представлена продукция 900 международных брендов, всего магазин реализует более 1 миллиона товаров. Согласно данным comScore, в апреле количество уникальных посетителей сайта Lamoda.ru составило почти 4,7 миллиона человек, таким образом рост посещаемости в годовом выражении составил 102%. В марте прошлого года был запущен проект Lamoda.kz в Казахстане, став первым онлайн-ритейлером, вышедшим на этот рынок.

Средства, вложенные инвесторами, будут направлены на расширение ассортимента и портфолио брендов, развитие IT-технологий в рамках платформы Lamoda. Также планируется инвестировать в инфраструктуру собственной службы доставки Lamoda Express. Сегодня данная служба уже занимается доставками товаров более чем в 10 городах России на следующий день после оформления заказа.

Крупные инвесторы и раньше обращали свое внимание на Lamoda. Так, осенью инвестподразделение JP Morgan Chase & Co. – компания JP Morgan Asset Management, вложила в развитие Lamoda от 55 до 80 миллионов долларов и стала обладателем миноритарного пакета акций компании. Позже у проекта Lamoda появился соинвестор - французский холдинг PPR, специализирующийся на продаже товаров класса люкс. Инвестиции холдинга составили 10 миллионов евро.

Ранее самой крупной сделкой, состоявшейся на российском рынке онлайн-торговли, считалось инвестирование в интернет-гипермаркет Ozon в сентябре 2011 года. Сумма, вложенная компаниями ru-Net Леонида Богуславского, Index Ventures, Alpha Associates и японским онлайн-ритейлером Rakuten составила 100 миллионов долларов.
Также ранее один из лидеров российской интернет-торговли – KupiVIP – смог привлечь инвестиции на сумму, примерно равную 125 миллионам долларов. Крупнейший раунд прошел в апреле 2011 года, тогда фонд Russia Partners вместе с Balderton Capital и Bessemer Venture Partners инвестировали рекордные на тот момент для этого сегмента 55 миллионов долларов.

Согласно данным PricewaterhouseCoopers, в период с 2008 по 2012 год объем рынка e-commerce в России вырос с 3,5 миллиарда до 10,4 миллиарда долларов. Количество интернет-пользователей к декабрю 2012 года составило 68 миллионов человек, из которых 11 миллионов совершают покупки в интернет-магазинах. По оценкам Morgan Stanley, к 2015 году объем российского рынка электронной коммерции вырастет до 36 миллиардов долларов и составит 4,5% всех розничных продаж.





11-06-2013 11:54
Соб. инф.


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования