Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
03/07/2020
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 





Amazon планирует расширить продажи продуктов

Amazon.com планирует серьезно развернуться в продуктовом онлайн-бизнесе, который компания потихоньку продвигала в течение многих лет, с целью охватить один из крупнейших розничных секторов, который пока не так продвинут в электронной коммерции.

Источник, знакомый с планами AmazonFresh по экспансии, сообщила, что новые склады будут включать в себя охлажденные секторы для продуктов, но также будут предоставлять обширные пространства для хранения до одного миллиона единиц прочих товаров.

Компания тестировала AmazonFresh в своем родном городе Сиэтле в течение пяти лет, поставляя свежие продукты, такие как яйца, клубника и мясо, посредством собственного парка грузовых автомобилей.

Amazon теперь планирует расширить свой продуктовый бизнес за пределами Сиэтла, и начать это онлайн-ритейлер планирует с Лос-Анджелеса, где поставка продуктов начнется со дня на день. В конце года аналогичный выход Amazon планирует совершить в Сан-Франциско.

Если в новых местах проект будет иметь успех, компания может запустить AmazonFresh в 20 других городах в 2014 году, в том числе и за пределами Соединенных Штатов.

Amazon сейчас находится в поиске новых, крупных рынков. Таким образом компания пытается поддерживать темпы роста, за последние пять лет акции компании выросли на 220 процентов. Ожидается, что продуктовый бизнес в Соединенных Штатах, объем розничных продаж в которых в прошлом году составил 568 миллиардов долларов, может стать довольно успешным.

Планы Amazon по экспансии являются потенциальной угрозой для крупных американских продуктовых сетей, таких как Kroger Co, Safeway Inc и Whole Foods Market, а также для сетей, реализующих, в том числе, товары общего потребления вроде Wal-Mart.

Есть опасение, что свои потери в продуктовом сегменте Amazon восполнит продажами прочих товаров, что станет страшной перспективой для продуктового бизнеса.

В случае успешного продвижения онлайн-торговли продуктами у Amazon, проблемы могут возникнуть и у компаний, занятых доставкой – в США это UPS, FedEx и так далее. Связано это с тем, что Amazon использует собственный грузовой автопарк.

Тем не менее, продукты зарекомендовали себя как один из самых сложных секторов интернет-торговли.




11-06-2013 14:09
Соб. инф.


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования