Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" | "Современный отель" | Путеводитель по отелям | ResTop.ru
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
25/03/2019
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | HotelExecutive.ruНапишите нам На главную 





Гипермаркеты рекордно выросли по площадям

Российская розница показала рекорд квартального прироста на рынке гипермаркетов FMCG в России. Так, прирост площадей 130 сетей превысил 270 тысяч квадратных метров.
Согласно данным исследования «Рынок гипермаркетов FMCG России. Итоги 2012 года. Прогноз до 2016 года», проведенного INFOLine, в начале года крупнейшие федеральные и региональные ритейлеры обнародовали планы развития на текущий год. Ритейлер"Магнит" повысил прогноз роста сети до более 1100 магазинов у дома (ранее 800-1000), более 60 магазинов формата гипермаркет и "Магнит Семейный" (55-60 ранее) и сократила вдвое - до 250 - число планируемых магазинов "Магнит-Косметик" и Rouge (ранее 500).

В первом квартале текущего года на две крупнейшие розничные компании России - "Магнит" и X5 Retail Group - пришлось более 100 тысяч квадратных метров торговых площадей - 34,3% (в первом квартале 2012 года - около 95 тысяч квадратных метров (33,6%), в первом квартале 2011 года - около 80 тысяч квадратных метров (58,7%), в первом квартале 2010 года - около 55 тысяч квадратных метров (38%)).
Общее количество магазинов «Магнит» по итогам мая достигло 7,246 тысячи единиц (из них 6,383 тысячи "магазинов у дома", 135 гипермаркетов, 24 магазина "Магнит Семейный" и 704 магазина косметики). Розничные сети в этом году собираются большее внимание уделять развитию магазинов средних и малых форматов. Группа компаний «Дикси» планирует открыть 16 супермаркетов "Виктория" в Москве и Московской области. Петербургская сеть "Лента" в мае уже открыла первый "супермаркет" сети "Лента" в Москве. Всего за два года ритейлер собирается запустить до 30 магазинов нового формата в Москве и Московской области. О развитии с 2014 года собственного формата "дискаунтер" заявила и группа компаний «О’Кей», которая до 2016 года намерена увеличить число торговых точек до 100, в большей степени в Московском регионе.

Таким образом по итогам первого квартала этого года доля трех крупнейших ритейлеров в чистом приросте торговых площадей составила 43,3%, увеличившись относительно первого квартала 2012 года на 5,8 п.п.

Auchan Groupe запустила два гипермаркета и закрыла сделку по приобретению у Metro Group 91 гипермаркета real,- в том числе 16 в России. «Лента», «О’Кей» и Metro Group открыли по 1 гипермаркету, сказано в исследовании.




13-06-2013 12:25


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования