Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
06/07/2020
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 





Туфельки с именем

В интернет-продажах офлайновые обувные сети медленно запрягают, зато быстро едут. Через пару лет они обскачут крупнейшие интернет-площадки по объемам продаж. Возможно, ассортимент будет не такой широкий, зато стабильная аудитория лояльных покупателей, которые пойдут в онлайн-магазин любимого бренда за дополнительным сервисом.


Буквально три года назад сложно было поверить в успех интернет-торговли обувью. Когда в 2010 году пошла масштабная реклама магазина Sapato, многие недоумевали. Трата огромных рекламных бюджетов на продвижение магазина казалась баловст­вом: покупатели все равно хотят примерить и потрогать обувь, прежде чем совершать покупку. Да и мы скептически относились к новым онлайн-проектам, ведь покупатели наших обувных магазинов — преимущественно женщины старше 30 лет — были не очень активны в Интернете.

Время доказало обратное: хотя рынок интернет-торговли обувью и занимает пока не более 5% от общего объема, но его доля постоянно растет. Одежда и обувь уже по итогам 2012 года вышли на первое место по объемам продаж в Интернете. Так, моя 18-летняя племянница практически не ходит в магазины, предпочитая заказывать обувь и одежду по Интернету. Пока так делают немногие, но понятно, что через три-пять лет эти люди, которые привыкли совершать покупки только через Сеть, уже попадут в целевую аудиторию наших магазинов, и чтобы удержать их, нужно обеспечить разнообразный сервис уже сейчас.

В основном интернет-супермаркеты — это no-name-магазины «все для всех». Продвигаться в них — то же самое, что продавать обувь в гипермаркете, только размывать ценность марки.

Главным образом обувные интернет-супермаркеты делают ставку на низкие цены по сравнению с офлайн-магазинами. Однако есть и альтернативный вариант интернет-продвижения: через сильный бренд, яркие дизайнерские идеи и уникальные сервисы.

Когда мы размышляем над дополнительными сервисами, в голову приходит масса идей — это и заказ ремонта обуви, и сотрудничество с другими интернет-площадками, где клиент сможет выбрать одежду и аксессуары в дополнение к нашей обуви, и многое другое. Интернет-магазин будет выполнять функцию качественной обувной витрины.

По моим оценкам, интернет-продажи вряд ли в первые годы достигнут даже 10% от нашей выручки. Поэтому онлайн-продвижение мы на сегодняшний день рассматриваем как стратегическое вложение — мы видим, что потребительское поведение меняется, и готовимся к предоставлению новых сервисов и возможностей. Мы тщательно продумываем свою интернет-площадку и планируем запустить интернет-магазин не раньше весеннего сезона следующего года. Торопиться некуда: в отличие от рынка той же бытовой техники и электроники, где доля онлайн-продаж велика, поскольку товар стандартизован и клиент выбирает онлайн-магазины исключительно по цене, на обувном рынке товар разных марок отличается не только по цене, но и по дизайну, и по многим другим характеристикам. Поэтому тот брендированный обувной интернет-магазин, который предложит самый разнообразный и нестандартный сервис, и выиграет в конкурентной борьбе за сетевого покупателя.

Антон Титов, директор группы компаний «Обувь России»





14-06-2013 11:59


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования