Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
06/07/2020
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 





Ритейлер «Верный» запустит еще одну сеть под брендом Frank



Сеть продуктовых магазинов «Верный» в скором времени может запустить компактные гипермаркеты площадью около 2,5 тысяч квадратных метров. Гипермаркеты будут развиваться под брендом Frank, это название изначально планировалось для сети «Верный».

Решение об открытии магазинов нового для себя формата компания может принять в течение полугода, пишет «Коммерсантъ». По предварительным оценкам, магазины должны появиться в Подмосковье и пригородах Петербурга, в населенных пунктах с населением от 50 тысяч человек. Владельцем сети магазинов «Верный» является Андрей Рогачев, один из основателей проектов "Пятерочка" и "Карусель", которые сегодня вместе с сетью "Перекресток" входят в X5 Retail Group. За основу развития сети «Верный» была взята стратегия магазинов формата "мягкий дискаунтер" на площадях от 200 до 650 квадратных метров с ассортиментом около 3,5 тысяч наименований. Первые магазины сети были открыты в ноябре 2012 года в Москве и Петербурге.

Прежде чем приступить к развитию проекта гипермаркетов, компания собирается увеличить число магазинов «Верный». Сейчас в сеть входит 70 магазинов в Северо-Западном и столичном регионах, к 1 августа их количество должно вырасти до 100. В феврале представители компании сообщали, что в конце этого лета будет открыт первый магазин в Екатеринбурге, также ритейлер продолжит развитие в регионах вплоть до Уральского хребта. Обсуждение бизнес-модели гипермаркетов начнется после того, как сеть «Верный» вырастет до 200 торговых точек.

Согласно данным Росстата, совокупная выручка десяти крупнейших продуктовых ритейлеров по итогам прошлого года составила 19,5% оборота розничной торговли, или 1,9 триллиона рублей. По данным Infoline, емкость рынка продовольственных товаров Московской области (с учетом Новой Москвы) в текущем году превысит 19 миллиардов долларов (Москвы — 63 миллиарда долларов), Ленинградской области — 4 миллиарда долларов, (Санкт-Петербурга — 11,5 миллиарда долларов).
По данным X5 Retail Group, ее доля на рынке продуктовой розницы в 2012 году составила 5,6% при выручке 15,7 миллиарда долларов. Под управление компании подпадает более 3,8 тысяч магазинов. Рыночная доля "Магнита" составляла 5,1% с выручкой 14,2 миллиарда долларов, сеть включает более 7 тысяч торговых точек и на сегодняшний день является самой крупной на российском рынке. Тем не менее, по итогам первого квартала этого года X5 Retail Group уступила "Магниту" лидерство не только по количеству магазинов, но и по выручке, показав 126,3 миллиарда против 131,2 миллиарда рублей.

Эксперты тем временем отмечают, что открытие малоформатных гипермаркетов, которые проще строить в связи с меньшим размером участка и в которых приоритет отдается продовольственным товарам,— это тренд. Так, малоформатные гипермаркеты "Магнит Семейный" показывают большие продажи – на 25-30 % с одного квадратного метра -, чем классические гипермаркеты «Магнит». По данным Firstnews, к 2014 году торговая сеть "Магнит" планирует развивать в Петербурге малоформатные магазины и гипермаркеты. По информации источников издания, большая часть петербургских агентств, работающих с коммерческой недвижимостью, получала письма от "Магнита": компания справляется о наличии в городе недвижимости, пригодной под торговлю. Речь идет как и о крупных земельных участках, так и об аренде небольших площадей.




18-06-2013 14:12
Соб. инф.


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования