Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" | "Современный отель" | Путеводитель по отелям | ResTop.ru
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
25/03/2019
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | HotelExecutive.ruНапишите нам На главную 





«Глобус гурмэ» пропиарит онлайн-магазин счетами за телефон

«Глобус гурмэ», являющийся одним из главных конкурентов «Азбуки вкуса», решил выйти в онлайн. Для продвижения своего интернет-магазина ритейлер выбрал размещение рекламы в конвертах с междугородными и международными счетами абонентов. Участники рынка сомневаются в эффективности данного канала продвижения.
Компания рассматривает интернет-магазин в качестве небольшого дополнительного канала продаж для тех покупателей, у которых нет времени на покупки или гастрономы слишком удалены от них. Тем не менее, ритейлер решил вложиться в продвижение онлайн-магазина. Интернет-магазин «Глобуса гурмэ» уже запущен и работает в тестовом режиме с конца апреля этого года. Разработкой и поддержкой сайта занимался сторонний партнер компании, инвестиции в проект составили порядка 500 тысяч долларов. Пока не определено, сколько будет приносить интернет-магазин и в какие сроки, однако в «глобус гурмэ» ожидают, что выручка будет сравнима с доходом одного магазина сети. Помимо продвижения в социальных сетях и поисковых системах, услуги по распространению рекламы интернет-магазина «Глобус гурмэ» будет осуществлять Московская городская телефонная сеть (МГТС).

Сейчас в рамках рекламного контракта с МГТС в тестовом режиме рекламу «Глобус гурмэ» уже получаю вместе с квитанциями об оплате телефонных услуг жители Северного и Юго-Западного округов столицы. Реклама онлайн-магазина «Глобус гурмэ» затронет порядка 300 тысяч абонентов, проживающих в данных административных округах. В общем же компания имеет возможность размещать рекламу для всех абонентов массового рынка, то есть для более чем 3,5 миллионов абонентов в Москве, пишет РБК daily.

Московская городская телефонная сеть стала практиковать размещение таргетированных рекламных блоков в начале 2011 года. Основным плюсом такой рекламы, помимо непосредственного контакта с клиентами, является территориальное разделение – по сути рекламу можно размещать с точной привязкой к определенным районам, улицам и так далее.

Оператором сети гастрономов премиум класса «Глобус Гурмэ» является ООО «Столичная торговая компания». В настоящее время проект сеть представлена шестью гастрономами в Москве и одним в Санкт-Петербурге.

Прямой конкурент «Глобуса гурмэ» - сеть магазинов класса премиум «Азбука вкуса» - запустила собственный интернет-магазин еще в 2009 году. Однако ритейлер в продвижении онлайн-магазина предпочитает использовать кросс-промопроекты, поскольку подписание партнерского договора в данном случае зависит от сопоставимости аудитории партнера с аудиторией, в том числе ее платежеспособности, самой сети магазинов. При этом у телекоммуникационной компании аудитория связана только территориально, а платежеспособность остается достаточно размытой категорией.




20-06-2013 13:22
Соб. инф.


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования