Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
06/07/2020
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 





Leroy Merlin за два года увеличит российскую сеть вдвое

Крупнейший в России ритейлер, развивающий сеть магазинов по продаже товаров для дома и ремонта- французская компания Leroy Merlin намерена за два года удвоить свою российскую сеть гипермаркетов. Для этого ритейлер готов вкладывать в развитие ежегодно около 10 миллиардов рублей.
К началу текущего года у Leroy Merlin в России было 22 гипермаркета, сейчас их уже 26, при этом только восемь из них работают на арендованных площадях, остальные входят в собственность компании. За ближайшие два года ритейлер планирует увеличить сеть гипермаркетов вдвое. Компания собирается открывать ежегодно по 10 магазинов. Инвестиции в каждый новый гипермаркет составляют в среднем около одного миллиарда рублей. Таким образом, каждый год ритейлер будет вкладывать в развитие сети порядка 10 миллиардов рублей.

Финансирование развития компания будет осуществлять в основном за счет собственных средств, без участия материнской Groupe ADEO, входящей в Groupe Auchan, часть финансирования поступит за счет кредитов, привлеченных в российских банках. За весь период пребывания компании на российском рынке компания Leroy Merlin инвестировала в развитие бизнеса на территории России больше 630 миллионов евро (более 25 миллиардов рублей).

Компания, стартовав в крупных мегаполисах, теперь выходит в региональные центры с меньшей численностью населения, в частности в начале года открылся гипермаркет в Твери. На этой неделе открылся магазин в Подмосковье, в городе Ногинске.

Российский рынок товаров для дома и ремонта еще далек от насыщения, верит Жанти. По данным Discovery Research Group, объем российского рынка сегодня составляет около 900 миллиардов рублей, в 2012 году динамика показала плюс 17 процентов. Для европейских стран это достаточно высокие показатели. К тому же, согласно результатам исследований, на которые ссылаются представители компании, за последние пять лет ремонт сделали 83% россиян, причем 67% из них провели его самостоятельно.

Сейчас Leroy Merlin является крупнейшим ритейлером в сегменте товаров для дома, сада, ремонта и так далее. Выручку компаний не раскрывает, однако по оценкам экспертов, в прошлом году она увеличилась на 38,7% до 77 миллиардов рублей, что более чем в 2 раза превышает показатель ближайшего конкурента сети в России — OBI, которая получила 34,6 миллиарда рублей выручки, показав рост на 22,1%. Третий конкурент — Castorama (принадлежит британской группе Kingfisher) в 2012 году увеличила продажи на 39,5% до 21,1 миллиарда рублей. Весь российский рынок товаров для дома и строительства (DIY) за прошлый год увеличился на 15,6% до 890 миллиарда рублей и стал шестым в мире по объему после рынков США (около 250 миллиардов долларов), Китая (160 миллиардов долларов), Индии и Германии (около 50 миллиардов долларов) и Франции (30 миллиардов долларов), пишет РБК daily.




20-06-2013 14:06
Соб. инф.


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования