Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
18/07/2019
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 





Pop-Up отели как средство борьбы с кризисом недвижимости

Специалисты гостиничного бизнеса Манхэттена нашли решение, как можно бороться с кризисом недвижимости. Этим решением стали Pop-Up отели. Дело в том, что в последнее время многие арендаторы стараются переехать в Нью-Джерси, где есть возможность возводить новые здания. Кроме этого, в Нью-Джерси гораздо ниже арендная плата на офисные помещения, в связи с чем центр Манхэттена освободится как минимум наполовину. Чтобы помещения не пустовали, было принято решение об организации Pop-Up отелей.
Если брать в расчет Pop-Up отели, то согласно подсчетам в центре Манхэттена можно будет использовать 17 миллионов квадратных метров. Особенность Pop-Up отелей в том, что они имеют достаточно простую конструкцию, которая позволит достаточно быстро преобразовать офисные помещения в средства размещения.

«Мы намерены сотрудничать со многими владельцами офисных помещений, которые нуждаются в переоборудовании пространства. Могу сказать однозначно, что Pop-Up отель будет иметь номера различных категорий, которые будут готовы удовлетворить потребности самых взыскательных клиентов. Превратить офис в Pop-Up можно буквально в течение недели, а вернуть офису прежний вид – за четыре недели. Причем, всю конструкцию можно перенести и использовать в другом помещении. Соответственно, доход от Pop-Up отеля будет разделен между собственником помещения и гостиничным оператором. Мы твердо верим в том, что Pop-Up отель на сегодняшний день поможет нам справиться с кризисом», - говорит представитель одного из лизинговых агентств центра Манхэттена.

Особенность Pop-Up отелей заключается в том, что они предназначены для широкого круга клиентов. Некоторые представители гостиничного бизнеса дали такому типу отелей собственное определение – «Pop-Up отели – средство оздоровления городской среды». Строительство подобного рода отелей является своеобразным экономическим катализатором.

В современном, постоянно меняющемся мире, Pop-Up отели имеют явное преимущество – ведь их оборудование можно не только легко собрать, но и разобрать и перевезти для использования в другое место. Далеко не всегда можно быть уверенным в том, что сняв в аренду офисное помещение и превратив его в отель, собственник захочет заключить долгосрочный контракт. Pop-Up отели – некая страховка от риска потери оборудования (и, как следствие, денежных средств) за счет возможности их демонтажа.




14-10-2013 15:19
Соб. инф.


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования