Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
19/07/2019
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 





В России будут открываться отели бренда Campanile

Отельный оператор Groupe du Louvre, который контролируется американской компанией Starwood Capital Group, намерен открыть в России целую сеть недорогих отелей. Инвестиционная компания Starwood Capital уже работает на российском рынке, где сейчас занимается развитием пятизвездочных отелей бренда Sheraton.
Сеть бюджетных гостиниц, которую оператор Groupe du Louvre намерен создать в России, будет функционировать под брендом Campanile. Этот бренд двух- и трехзвездочных отелей принадлежит компании Groupe du Louvre. Сейчас этот отельный оператор, намеревающийся открыть в России новые гостиницы, работает на рынке десяти государств мира. Компания управляет примерно 400 отелями с номерным фондом более 27-ми тысяч номеров. Сейчас гостиничный оператор управляет, преимущественно, отелями, функционирующими у дорог.

Первую российскую гостиницу бренда Campanile оператор намеревается открыть в Санкт-Петербурге или Москве. На данный момент компания «Groupe du Louvre» уже ведет с собственниками петербургских и московских гостиниц переговоры. Так как бренд Campanile представляет бюджетный сегмент индустрии гостеприимства, то российские отели этой торговой марки, вероятнее всего, будут располагаться не в центре городов. Оператор, планирующий открыть в России новую гостиничную сеть, намерен конкурировать с другими отельными сетями благодаря своей кухне. Дело в том, что в США и Европе компания «Groupe du Louvre» большую часть своих доходов получает преимущественно за счет ресторанного бизнеса.

Аналитики, со своей стороны, считают, что отели бренда Campanile в России выгоднее всего открывать в районах, прилегающих к вокзалам и выездным трассам. Также эксперты полагают, что компания Groupe du Louvre в качестве площадок для открытия новых гостиниц может рассмотреть участники недалеко от метро на окраинах города. Для гостиничного рынка Москвы и Петербурга появление новых бюджетных отелей – это весьма актуальный вопрос. Ведь эти города отличаются довольно высокими ценами на гостиничные услуги. При этом, инвесторы не слишком стремятся развивать в России проекты по созданию бюджетных гостиниц, так как такие объекты могут долго окупаться. По данным аналитиков, сейчас в России брендированные гостиничные сети, работающие в среднем ценовом диапазоне, занимают не более одного процента отельного рынка. На всю страну брендированных сетевых гостиниц среднего ценового сегмента насчитывается около ста объекта.




28-10-2013 17:11


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования