Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" | "Современный отель" | Путеводитель по отелям | ResTop.ru
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
ККС. Автоматизация отелей, ресторанов
Сегодня
28/03/2017
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | HotelExecutive.ruНапишите нам На главную 





Госдума приняла закон о «невозвратных» авиабилетах

Госдума приняла во втором и сразу третьем чтениях правительственный закон, который дает авиакомпаниям право продавать билеты на самолет по так называемым «невозвратным» тарифам, что должно способствовать снижению стоимости авиаперелета.
Под «невозвратным» тарифом подразумевается, что в случае если пассажир по каким-то причинам решит вернуть билет на самолет, его стоимость возвращена не будет. Однако из этого правила законопроект предусматривает ряд исключений. Стоимость билета в любом случае будет возвращена пассажиру в ситуациях, когда он вынужден отказаться от перелета, например, в связи с его внезапной болезнью или следующего с ним члена семьи или близкого родственника, либо смертью члена семьи, либо в связи с задержкой отправления воздушного судна.

Под членами семьи закон предлагается понимать супругов, родителей и детей, в том числе усыновленных, а под близкими родственниками — дедушек, бабушек и внуков, братьев и сестер.

Закон устанавливает, что порядок информирования пассажиров об условиях возврата купленного на рейс билета устанавливается федеральными авиационными правилами. В случае непредоставления такой информации перевозчик или уполномоченное им лицо будут нести ответственность в соответствии с законодательством РФ.

Закон также определяет, что в случае отказа пассажира от перелета стоимость билета ему возвращается (за исключением суммы фактически понесенных расходов перевозчика), если он уведомил об отказе не позднее, чем за 24 часа до окончания установленного времени регистрации на рейс.

Если пассажир нарушил сроки уведомления перевозчика, стоимость билета возвращается с взысканием неустойки в размере 25% уплаченной провозной платы и суммы фактически понесенных расходов перевозчика. При этом оговаривается, что перевозчик вправе уменьшить размер этой неустойки. И плата совсем не возвращается, если пассажир уведомил перевозчика об отказе от полета после окончания времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс.

Кроме того, при прекращении действия договора о воздушной перевозке по инициативе перевозчика пассажиру возвращается стоимость билета, если состояние его здоровья требует особых условий авиаперевозки либо угрожает безопасности самого пассажира или других лиц, что подтверждается медицинскими документами. И стоимость билета не возвращается, если состояние здоровья пассажира создает беспорядок и неустранимые неудобства для других лиц.

Закон вступит в силу по истечении 60 дней после дня его официального опубликования.




07-04-2014 12:48


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования