Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
19/07/2019
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 





Реклама пива и вина возвращается в эфир

Со следующего года вступят в силу изменениям в закон о рекламе, согласно которым с 23 вечера до семи утра местного времени можно будет рекламировать пиво и вино российского производства по телевидению и на радио, а также в периодических печатных изданиях.
Закон, принятый Госдумой сразу во втором и третьем чтениях, вступит в силу уже с 1 января 2015 года

Речь идет только об алкогольной продукции российского производства. Также подобная реклама будет запрещена во время прямого эфира и записей детско-юношеских спортивных соревнований.

Из поправок также следует, что реклама пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, разрешена во время трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревнований: спортивных матчей, игр, боев, гонок. Исключение составляют детско-юношеские спортивные соревнования, а также теле- и радиоканалы, которые специализируются на физкультуре и спорте.

Кроме того, реклама вина и шампанского, произведенных в России из российского винограда, допускается к участию на выставках пищевой продукции, исключая продукты детского питания, и на выставках организаций общественного питания.





24-12-2014 11:23
Соб. инф.


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования