Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" | "Современный отель" | Путеводитель по отелям | ResTop.ru
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
22/08/2018
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | HotelExecutive.ruНапишите нам На главную 







Новая российская сеть выходит на рынок Петербурга

В первом квартале 2015 года в Петербурге откроют первый торговый комплекс новой российской сети "Оптоклуб "РЯДЫ". Это проект Дмитрия Костыгина и Августа Мейера, основателей и бывших акционеров сети гипермаркетов "Лента", а также акционеров компаний "Юлмарт", "Рив Гош", "Улыбка Радуги",
Всего за три года в Петербурге и Москве планируется открыть 21 "Оптоклуб": в 2015 году – 6 объектов, в 2016 году – 7 объектов, в 2017 году – 8 объектов.

"Это позволит компании выйти на объем продаж, как минимум, $2 млрд в год и войти в Топ-10 российских ретейлеров", — отметили в пресс-служба инвестора.

Членами "Оптоклуба" смогут стать как представители бизнеса (В2В сектор: кафе, рестораны, кейтеринг, отели, офисы, клининговые компании и пр.), так и физические лица. Общая площадь первого торгового комплекса составит 14 тыс. м2.

Клубные карты "Оптоклуба" будут платными и действовать в течение 12 месяцев с момента покупки. Размер годового клубного взноса будет зависеть от программы, которую выберет клиент. При этом совершить покупку смогут как члены клуба, так и покупатели без клубных карт.

Располагаться "Оптоклубы "РЯДЫ" будут на пересечении кольцевых автодорог с основными трассами города. В перспективе компания планирует открытие собственного распределительного центра.




13-01-2015 14:17


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования